Часть в
прочитайте текст и выполните b1-b5.
(1) археологи находят в славянских землях много кладов.
(2)ценность клада состоит не в количестве сокровищав ка-
честве ювелирных изделий (среди них настоя-
щие шедевры). (3)но самым ценным для археологов является
представление о жизни и быте древних славян, которое
складывается в процессе изучения найденных во время рас-
копок ювелирных украшений.
в1 определите стиль речи текста.
в2 укажите связи между предложениями 1 и 2
в3 выпишите из предложения 1 слово, образованное суффиксальным в4из предложения 2 выпишите существительное третьего склонения
в5 из предложения 3 выпишите словосочетание причастие + существительное с предлогом
!
3.Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
2.Тогда Иван Иваныч позвал Бима жестом поближе, погладил его по голове, чуть повернувшись.
1.Бим бросился в дверь, молнией проскочил ступеньки во второго этажа, выскочил во двор, искать, искать хозяина!
5.Степановна не умела общаться с собаками, не знала, что такие, как Бим, понимают человека и без слов, а те слова, что они знают, вмещают в себе многое, и, соответственно случаю, разное, она по простоте душевной сказала: пойди гулять, Ищи!
1.Писатель рассказал нам о Белому Биму как ему было трудно и необычно, думаю Бим тогда понимал её. Простите если не правильно я старалась как могла
Объяснение:
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их