Частицы тоже необходимо отличать от самостоятельных частей речи. Определите, какой частью речи в предложениях являются выделенные слова:
А) ║Что за║ шейка! ║Что за║ глазки!
Б) ║Что за║ фрукт ты купил?
В)║Да║ здравствует 1 Мая!
Г) Он изменился, ║да║?
Д) Как-нибудь ║да║ выкрутишься.
План былины Волх Всеславович можно разбить на разделы:
1.Вступление. В этой части можно рассказать о языке древнего стихотворения и истории былин.
2.Рождение Волха. Как княжна родила богатыря и что происходило в мире в то время.
3.Природа в былине. Как природа воспевается в былине и как реагирует на события описанные в стихотворении.
4.Детство Волха Всеславовича и его наука. Рассказать о том, как взрослел и учился богатырь.
5.Ратные подвиги богатыря, охота, обращение в птиц и животных.
6.Война с индейским царем.
Героизм и жестокость в былине.
7.Заключение. Сделать вывод о смысле былины. При выводе лучше опираться на оригинал текста, а не на перевод.
вечерние лучи солнца пробиваются через облака. облака плотные, и солнечным лучам приходится проникать между их громадами. там, где свет проник к земле, края облаков вспыхивают золотом. если раньше они были сумрачными и угрожающими, то сейчас они становятся удивительно красивыми. багряным становится и дальний край неба. она весь полыхает и теперь становится словно живым. оттенки красного то и дело меняются и перемеживаются синими и фиолетовыми полосами. на них ярко выделяются бело-серые тучки, которых еще не затронули лучи заходящего солнца.