В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arustamianan
arustamianan
07.07.2022 01:45 •  Русский язык

Человек должен быть духовно и физически здоровым. Вести активный, а не пассивный образ жизни. Одним из укрепления здоровья является физкультура. Каждый человек сознает благотворную роль физических упражнений. Но не для всех еще они стали постоянными спутниками жизни. Систематическое и рациональное использование средств физической культуры укреплению здоровья, повышению общей работо при организма человека к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды. Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать правильный режим питания. Еда, которую употребляет человек, должна быть вкусной, полезной и разнообразной. Наш организм должен получать как можно больше витаминов и других необходимых веществ. При правильном питании у человека появляется больше энергии и сил для запланированных дел.

Существует много вредных привычек, которые вредят здоровью человека. Курение, алкоголь, наркотики совсем несовместимы с понятием «здоровый образ жизни». Человек, который хочет быть здоровым, найдет в себе силы устоять или отказаться от вредных привычек. Люди должны заботиться об окружающей среде, о природе, потому что они являются частью ее. Все неблагоприятные условия влияют на самого человека.

Абсолютно все люди хотят быть здоровыми, красивыми, сильными, счастливыми, то есть вести здоровый образ жизни; но мало кто прилагает усилия, чтобы добиться этого.

Задания к тексту

1. Определите стиль текста.

А) официально-деловой

В) публицистический

С) художественный

D) научный

2. Приведите два доказательства принадлежности к данному стилю

3. Определите тип текста.

А) повествование

В) описание

С) рассуждение

D) повествование с элементами рассуждения

4. На какой вопрос отвечает текст?

5. Найдите предложение, в котором содержится аргумент в пользу физической культуры.

6. Найдите в тексте ответ на вопрос: что надо делать, чтобы быть здоровым?

7. Найдите в тексте синоним к слову ПИЩА

8. Объясните значение слов: «несовместимы», «благотворнный

Показать ответ
Ответ:
glupostsroghdeniy
glupostsroghdeniy
17.05.2023 00:21
 Есть много вещей в жизни, в которых я не уверен, но совершенно точно я знаю: я тот ещё сластёна.
 Впервые распробовать сладости как следует мне удалось где-то лет в пять. Наверное, я пробовал их и раньше, но тогда их вкус совсем не отложился у меня в памяти. Это был простой пирожок с вишнёвой начинкой, которым мама угостила меня на кухне втайне от папы, но каким же раем он показался! Мягкое, тягучее тесто словно само таяло во рту, варенье же прибавляло ему сочности и, разумеется, вкуса. Ко всему этому прибавлялась ещё и корочка внизу пирожка, которая забавно хрустела на зубах, и восхитительный аромат. После того, как мама дала мне лакомство, она вытерла мне рот салфеткой и сказала помыть руки. Я не стал этого делать, зато облизал слипшиеся от варенья пальцы. Когда-то я слышал, как пап, нахваливая мамину стряпню, говорила, что еда у неё "просто пальчики оближешь". Тогда я в буквальном смысле понял суть показавшегося странным выражения. И правда ведь - оближешь и не С тех пор каждая сладость была для меня огромным счастьем. Я открывал для себя всё новые виды: вот на столе стоит тарелка с шоколадными конфетами, вот в аккуратных ячейках лежит воздушный зефир, вот в кафе подают ещё тёплые венские вафли с элегантной веточкой мяты сверху, из которых вытекает клубничный соус и делает их слегка влажноватыми. Сколько перепробовал - и не счесть. 
 Когда я уже был в начальных классах и  вполне прилежно учился там, на летние каникулы мы с семьёй отправились куда-то на Восток - куда точно, не упомню. Там я впервые попробовал рахат-лукум, ставший тогда моей любимой сладостью, какой, впрочем, является и поныне. Особенное удовольствие доставляло откусывать от его кубиков маленькие кусочки и чувствовать, как он тянется во рту, а пудра сыпется на язык. Все карманные деньги я спускал именно на лукум и ничуть не жалел об этом. 
 Уже в подростковом возрасте мама начала учить меня азам готовки. Мне нравилось проводить время на кухне, к тому же дело в моих руках спорилось. Мама не могла нарадоваться моим успехам, и постепенно от простых рецептов мы перешли к более сложным, среди которых по моей большую часть занимали сладости. Оказалось, наслаждаться собственноручно приготовленной едой куда интереснее, чем покупать её в магазине. Вскоре я даже мог позволить себе кое-какие эксперименты. Друзья, приходившие в гости, всегда знали, что к чаю обязательно будет что-то приготовленное мной. Нет, конечно, помимо кухни, были и другие увлечения, но зато готовка и поедание сладостей "с пылу, с жару" на раз-два отбивали желание хандрить.
 Время шло, а я всё так же оставался сластёной. Почти не раздумывая, я поступил в кулинарный техникум на кондитера. Одним из элементов дипломной работы было приготовление слоёного торта. Сколько же бессонных ночей пришлось провести, доводя рецепт до совершенства! Зато гордость после отличной защиты диплома с лихвой окупала все старания. Когда я вернулся домой, усталый, но счастливый, на столе стоял последний, "генеральный" экземпляр торта. Я отрезал себе кусок и завалился на диван. Торт был покрыт кремом, и я слегка испачкал в нём руки, но вставать было лень, так что я просто облизнул их. Тут вспомнилось детство и тот пирожок с вишнёвой начинкой, что я съел давным-давно. Детская прописная истина осталась неизменна: от вкусных сладостей пальчики оближешь и не
0,0(0 оценок)
Ответ:
milimili95
milimili95
17.04.2021 00:33

1. Укажите неверное утверждение.

В.

2. Найдите БСП.

Б. Е.

3. Укажите БСП, между частями которого надо поставить запятую.

В.

4. Найдите БСП, между частями которых надо поставить двоеточие.

А. Д. Е.

5.Укажите предложение, соответствующее схеме:[ ] – [следствие] (знаки препинания не расставлены).

Г.

6. Найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.

А.

7.Произведите синтаксический разбор предложения:

Мне (дополнение, выражено местоимением)  нравятся (сказуемое, выражено глаголом)  слова (подлежащее, выражено существительным) простые (определение, выражено прилагательным): хлеб, вода, поленья (однородные подлежащие, выражены существительными).

 Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными подлежащими.

8. Найдите предложения с речевыми ошибками.

А. Г. Д.

9. Выбери правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в), или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:

б)

10.  Произведите морфемный разбор:

монопол(корень) -ист(суф.)- ическ (суф.)- ий(окончание), монополистическ (основа)

муч(корень) -и(суф.) -(суф.) -(окончание);мучительн (основа).

11. Укажите БСП, между частями которых надо поставить тире.

А) Б) Д)

12. Найдите, в каком примере тире стоит между частями БСП

В)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота