В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sevostyanova3064
sevostyanova3064
10.09.2022 04:28 •  Русский язык

человек осуществляет себя и утверждает делом. поэтому выбор дела-это выбор судьбы. путь к величию человека лежит в высочайшем его призвании, которое выражается в одном: работать, работать, работать. ибо никто не сделает за тебя то, что должен сделать ты сам.(введение)

работа имеет высший смысл-это путь по-настоящему познать самого себя, свои возможности, утвердить себя в жизни. это и путь самосовершенствования, ведь человек начинается именно с его отношения к труду.(заключение)

нужно составить полноценный текст
сочинение-рассуждение
!

Показать ответ
Ответ:
233423
233423
05.07.2021 11:32
[Надежда на то, (что там ей удастся добиться возвращения своего счастья), сделала ее бесстрашной].
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из двух предикативных частей, 1 - главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, 2 -придаточное изъяснительное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено
1. Надежда - подлежащее, выражено сущ., сделала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, сделала кого? ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, сделала. какой? бесстрашной- несогласованное определение, выражено прилагательным, надежда на что? на то - косвенное дополнение, выражено указательным местоимением с предлогом
2. Подлежащего нет, удастся добиться - составное глагольное сказуемое, выражено вс глаголом - удастся и н.ф. глагола - добиться, удастся добиться чего? возвращения - дополнение, выражено сущ., удастся добиться где? там - обстоятельство места, выражено наречием, удастся добиться кому? ей - дополнение, выражено личным местоимением.
Присоединяется с подчинительного союза ЧТО
[-, (что = ), =].

(Когда, под мышкой неся щетку и рапиру, спутники  проходили подворотню), [Маргарита заметила томящегося в ней человека в кепке и высоких сапогах, вероятно, кого-то поджидавшего].
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, 1.- придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными дополнениями, находящимися внутри деепричастного оборота, 2 - главное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными несогласованными определениями, обособленным определением, выраженным причастным оборотом, необособленным определением, выраженным причастным оборотом, и вводным словом.
1. Спутники - подлежащее, выражено сущ., проходили - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, проходили как? под мышкой неся щетку и рапиру - обособленное обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, внутри которого находятся однородные прямые дополнения (щетку и рапиру), проходили что? подворотню - прямое дополнение, выражено сущ. 
Присоединяется к главному с союза КОГДА
2. Маргарита - подлежащее, выражено сущ., заметила - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, заметила кого? человека - прямое дополнение, выражено сущ., человека какого? томящегося в ней - необособленное определение, выраженное причастным оборотом, человека какого? в кепке - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, человека какого? в сапогах - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, в сапогах каких? высоких - согласованное определение, выраженное прилагательным, человека какого? вероятно, кого-то поджидавшего - обособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, вероятно - вводное слово, не является членом предложения.
(Когда -  =), [ -  = ].
Подчеркиваем:
подлежащее - одной чертой
сказуемое - двумя чертами
дополнение - пунктиром
обстоятельство - штрих-пунктиром
определение - волнистой линией
0,0(0 оценок)
Ответ:
Маринетт1210
Маринетт1210
02.02.2021 09:47

Его врагом была пошлость, и он всю жизнь боролся с ней» (М. Горький)
(По творчеству А. П. Чехова)

Чехов хотел, чтобы у каждого человека были высокие нравственные идеалы, чтобы каждый воспитывал себя: избавлялся от недостатков, повышал культуру. «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», — говорил он. Сам Антон Павлович был замечательным человеком. Все, кто знали его, восхищались его спокойным, необыкновенно отзывчивым и честным характером, умением хорошо повеселиться и плодотворно поработать, желанием как можно больше сделать в жизни. Высшим злом Чехов считал ложь. Он писал брату: «Не лгать даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего». И самое важное условие, чтобы не прожить обывателем, скучной мещанской жизнью, не погрязнуть в пошлости, — честный творческий труд. «Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть честной и радостной жизни», — учил этот великий гуманист.

До конца своей короткой жизни, зная, что смертельно болен, Антон Павлович Чехов учил доброму, чистому, вечному, учил быть человеком и в хорошем, и в плохом — в любой ситуации, учил личным примером и творчеством.

Проблема человека, выпадающего из общего строя жизни, протестующего против пошлости, — одна из ведущих проблем творчества писателя.

Так, в вышеупомянутом рассказе «Попрыгунья» Антон Павлович повествует о докторе Дымове, самоотверженно преданном делу служения людям, своему делу врача. Его жизнь — контраст с пустой, никчемной жизнью Ольги Ивановны, ее друзей и поклонников. Дымов умирает, но «беспощадная пошлость ни тени положить не успела на нем».

Против пошлости борется Чехов и в рассказе «Учитель словесности». «Учитель словесности» — рассказ о том, как мир мещанского счастья, обыденности и ничтожества убивает в человеке чувства, разрушает любовь. И Никитин старается преодолеть злой мир, но не гибнет духовно, а, напротив, «…ему страстно, до тоски, вдруг захотелось в… другой мир…».

Показывая, как страшна сила мещанской обыденности, грозящая уничтожить или разрушить духовное начало в людях, Чехов «всю жизнь боролся с ней», утверждал «другой мир» — мир любви, красоты, труда, счастья, жизни.

Единственная вера Чехова — вера в творческое начало человеческого духа, которая поддерживает людей в их существовании, дает силы противостоять обыденности, пошлости. удачи!



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота