Закат солнца одно из самых завораживающих явлений природы. лучше всего его наблюдать летом на открытых пространствах в степи или на море, там, где видна линия горизонта. в закатный час на море или на реке невероятные цвета облаков в небе отражаются в воде, и еще по ней бежит солнечная дорожка.в городе закат красив по-своему.догорает летний день. солнце медленно опускается к горизонту. оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами.природа замирает, почти не слышны гул машин и гомон людских голосов, становится все тише и тише. диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет и становится тем больше, чем ближе опускается к земле. теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый оттенок.когда солнце касается нижним краем кромки горизонта, начинаются вечерние сумерки. если на небе много облаков, они расцвечены всевозможными красками заката от ярко-желтой до приглушенно фиолетовой. на другом крае неба проступает блеклый серпик луны.большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно скрываясь из вида. сначала кажется, что оно движется медленно, пробегая лучами по ветвям деревьев и окнам домов, а потом резко ныряет за горизонт. земля погружается в сумерки. а в небе еще некоторое время блеклое зарево в том месте, где спряталось солнце.быстро темнеет, и в небе загораются первые звезды. наступает ночьчто делает закат прекрасным? наверное, не только то, что позволяет наблюдать картины потрясающей красоты. время вот что еще важно! мы наблюдаем закат в конце дня. каким был день? принес он нам радость или печаль? мы сами сделали доброе дело на благо других или, наоборот, совершили дурной поступок, огорчили кого-то? такие мысли не приходят утром: оно для надежд, планов. день проносится в заботах, занят делами. когда солнце заходит за горизонт, подводят итоги. это пора размышлений о жизни, о красоте и вечности природы, о нашем месте в ней. недаром это время суток тесно связано с тем настроением души, которое вдохновляло поэтов и художников. лирическими поэмами называют волжские картины и. левитана. на многих из них воспроизведены моменты, когда отсветы заходящего солнца окрашивают небо и тихую гладь воды (вечер. золотой плес), строения монастыря и их отражение в воде (вечерний звон), багряную осеннюю листву. вот держи если )
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.