Чем сможете В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой увлекся фотографией?»
Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать.
Когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем, и я не стал больше заниматься спортом.
Родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться.
Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. - Ты делаешь фотографию. И нужно, чтобы фотография была живая.
3.Укfжите предложение, в котором содержится эпитет.
Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать
Тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования.
Их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали.
Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении
4.Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
Их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали.
Быстрых успехов я там не добился, руки у меня оказались не золотые, в число любимых и перспективных учеников я не попал и ушел.
Там я увидел тринадцатилетних, таких же, как я, парней, которые целый год могли конструировать и, не торопясь, изготавливать модель катера или яхты
5.Выпишите цифры, обозначающие запятые при ОБРАЩЕНИИ в предложении: «Запомни,(1) друг,(2) ты не жизнь фотографируешь,(3) – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – Ты делаешь фотографию. И нужно,(4) чтобы фотография была живая».
1, 2
3, 4
2, 3
6.Укажите количество грамматических основ в предложении: Я впервые узнал, что такое творчество, а главное, в творческом процессе я почувствовал серьезное и взрослое отношение к себе. *
3
2
1
7.Уточняющие члены предложения – это
обособленные члены предложения
уточняют, конкретизируют, значение уточняемого члена предложения
отвечают на тот же вопрос, являются тем же членом предложения, что и уточняемое ими слово
все ответы верны
8.В каком из представленных ниже предложений, есть уточняющий обособленный член
Приходи завтра, в полдень.
Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало.
В кабинете сидел Николай Петрович, заведующий отделом.
9.В каком предложении нет уточняющих членов?
Каждое утро, в шесть часов, я отправлялся на работу.
Встали мы очень поздно, в девять часов.
С утра поползли серые, как дым, облака.
Там, в деревне, он, очевидно, зная себя на своем месте, никуда не спешил.
10.Найдите предложение, в котором неправильно расставлены запятые.
Снег лежал высоко, в горах.
Впереди на дороге, толпились люди.
Мы встретимся с вами в ближайшее время, например, завтра.
Один раз, перед вечером, мы отправились на прогулку.
11.Укажите, где надо поставить запятые в данном предложении: Несколько в стороне от него (1) на матрасике (2) лежал белый кот; увидев Каштанку (3) он вскочил (4) выгнув спину в дугу (5) задрал хвост (6) взъерошил шерсть (7) и тоже зашипел.
1, 2, 3, 4, 5, 6.
1, 2, 3, 4.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
1, 2, 3, 4, 5.
12. «Здесь в спальне царил мертвый покой». В этом предложении надо выделить запятыми
вводное слово
уточняющее дополнение
уточняющее обстоятельство места
обстоятельство времени
13.«Поздно вечером, то есть в одиннадцать часов, я пошел гулять по липовой аллее бульвара». Предложение осложнено обособленным уточняющим
дополнением
приложением
обстоятельства места
обстоятельства времени
14.Укажите неправильный вариант оформления цитаты.
Ф. Искандер говорил, что «мудрость-это ум, настоянный на совести».
М. Пришвин, анализируя творчество Л. Толстого, говорил: «Каждая строчка Толстого выражает уверенность, что правда живёт среди нас».
Анализируя поэзию Лермонтова, А. Герцен говорил, что: «мужественная, печальная мысль… сквозит во всех его стихах»
15.Синтаксический разбор предложения: Сегодня земля покрылась пушистым снегом.
повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложненное
повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное
повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, неосложненное
повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неосложненное
Сегодня хочу писать о себе. Мне всего 12 лет. Поэтому история моя короткая. Меня зовут Анастасия, назвали меня Анастасией, в честь прабабушки. Я думаю о себе писать очень трудно, так как, если начну писать о себе хорошее, вы подумаете какая она хвастунья. У меня карие глаза, волнистые волосы. Я учусь на отлично. Родители гордятся мной. Я пятый ребенок в семье, самая младшая. Поэтому, признаюсь я слишком разбалованная. Честная, добрая, у меня много друзей. Увлекаюсь бальными танцами. Хорошо плаваю. Рисую не плохо. Вот, коротко, о себе.