Чередование гласных в корне слова
Графически объясните выбор гласной в корнях.
Выр_щенный, разб_ру, проб_раться, р_сточек, пор_сль, переб_рать, скупой
р_стовщик, возр_ст, подр_сло растение, выр_сли водор_сли, ср_щение
костей, зар_сло травой, зелёный р_сток, старый р_стовщик, щенок
подр_стает, выр _щивать лук, к_снулся, разл_жить, предл_жить, предл_гать, морские
водор_сли, предл_гать , простое предл_жение.
Статуя - это история. Словно она рассказывает нам о том, как создавалась, что было в те дни, когда ее делали. Точно настоящий человек! А как же красиво они сделаны... Каждая деталь сделана с трудом и с сердцем, скульпторы всегда вкладывали частичку себя в свои произведения искусства, даже если это была последняя их частица.
Кажется, будто вот-вот статуя оживет, покажет нам, где она создавалась и как. Постарается показать нам труд ее создателя, расскажет самые интересные истории, которые она видела.
Я всегда надеюсь, как бы ни было глупо, что статуя оживет рядом со мной, возьмет меня за руку и будет рассказывать о том, что пережила.
1) Не забудь, Андрей Петрович,-- сказала матушка,-- поклониться и от меня князю Б. - А.С Пушкин. "Капитанская дочка".
2) Но я вас отгадал, милая княжна, берегитесь! - М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
3) Папа, зачем тебе сердиться даром, я знаю теперь хорошо, кто виноват, - мои руки. - Н. Г. Гарин-Михайловский "Детство Тёмы".
4) Так ты, кум, еще не был у дьяка в новой хате? - Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки".
5) Можешь ли ты, старик, — сказал он, — достать мне лошадей до Жадрина? - А.С Пушкин "Метель"
6) Что, подруженька, с тобой? Вымолви словечко. - В.А.Жуковский "Светлана".
Объяснение: