Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.
ответ:
написание слов можно определить только в контексте, потому что произносятся эти пары слов одинаково.
слезать с дерева. - слизать ложку варенья.
отварить свёклу - отворить дверь.
выпяченный живот,выпеченый пирожок
посветить лампой - посвятить стихотворение
запевать песню - запивать водой
изживать недостатки - изжевать ручку
обвивать верёвкой - обвивать ветром
настигать противника - настегать одеяла
примерять костюм - примирять одноклассников
прожевать булку - проживать жизнь
свила гнездо - свела с ума
спеши быстрее - спиши
увидать приятеля - увядать от жары
частота приёмника - чистота на парте