ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ РАБОТА ЗАКРОЕТСЯ 1. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п). а). Поющие птахи голосили неистово. б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка. 2. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы ТЕКСТ СПИСЫВАТЬ НЕ НАДО
Мужчина, утомлённый работой. девочка была одета в платье, украшенное большим бантом. в доме, находящемся на окраине деревне, никто не жил. текст, данный в сокращении. по небу плыли облака, гонимые свежим летним ветерком. на небе, внезапно окрасившемся в тёмный цвет, появились звёзды. мальчик, напуганный грозой, спрятался. маленькая девочка, движимая неимоверной тягой к знаниям, старалась узнать много нового у взрослых. сад, украшенный благоухающими цветами, радовал глаз. розы, сорванные девочкой в сады, были прекрасны.
Многие из нас мечтали чтобы все желания исполнялись! а чтобы я сделал(а) если бы мне подарили волшебный перстень,исполняющее все желания? кто-то попросит побольше игрушек,кто-то захочет в путешествие со всей семьей.а вот я бы загадал(а) чтобы все люди были здоровы,чтобы не было войны,чтобы мои друзья всегда были рядом! с волшебного кольца я бы творила чудеса,но никогда не пожелал(а) бы зла другому! все вернется "бумерангом". ну вот,все мои мечты и желания сбылись,все кажется идеальным! друзья рядом,семья здорова и все хорошо! всегда надо помнить,мечты сбудутся и без волшебного перстня-главное верить!