В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivanmoskvin177
ivanmoskvin177
05.10.2020 01:23 •  Русский язык

через 2 часа сдавать (1)С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов
«любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться
в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит,
дано уже в зрелом возрасте.
(3)Чувство это действительно сложное. (4)Тут и родная культура,
и родная история, всё и всё будущее народа, всё, что народ успел
совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё
предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине
находится любовь к родной природе.
(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал
и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы,
что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными
стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод
не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. (9)Одним
словом, кому мила степь, кому ‒ горы, кому ‒ морское, пропахшее рыбой
побережье, а кому ‒ родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с
жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко
маленького города... (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы
скворечник – на берёзе перед крыльцом.
(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы.
(12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовёмнашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим
всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.
(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной
природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку
мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой,
живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили
прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам,
потомкам. (15)Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки
о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева,
Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему
описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина,
Леонова, Паустовского?.. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов
и Саврасов, Нестеров и Пластов ‒ разве они не учили и не учат нас любить
родную природу?
(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя
замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова.
(20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком,
путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был
талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни
Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана
Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый
домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу,
обилие цветов, лесных птиц, грибов ‒ всё это ещё больше сближало писателя
с родной природой. (25)Из охотника, как это часто бывает с людьми
под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только
потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось
в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской
природе. (26)В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы
о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.
(27)Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше
не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь
к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты,
развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться
этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева
и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий
два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему
мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте
чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеруиллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями
и проанализируйте её.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)
по проблеме исходного текста.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),
не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Показать ответ
Ответ:
Sili12
Sili12
30.06.2020 06:20
Мак - однолетнее травянистое растение, издавна возделывается в культуре. Имеет один или несколько стеблей, достигающих 30—150 см в высоту. Стволы жесткие, покрыты волосками. Листья очередные перисто-рассеченные с продолговато-ланцетовидными лопастями. Цветет мак ярко-красными, розовыми и белыми цветками с большим количеством тычинок и четырьмя лепестками с черными пятнами у основания. Отцветая, образует плод — коробочку с перегородками внутри. Семена многочисленные (Подсчитывать количество семян в каждой коробочке нецелесообразно - оно неодинаковое. Но известно, что в I кг содержится 2000000 зернышек),  имеют различную окраску (серую, коричневую и других оттенков).
В России мак-самосейка растет в европейской части, на юге близ границ с государствами Средней Азии, произрастает также  также в Крыму (Украина), на Северном Кавказе. Часто различные его сорта выращивают как декоративное растение в палисадниках, на садовых участках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ролимов
ролимов
23.03.2020 13:54
Орфографические ошибки (выделены):  

1. Я сделал большой круг, чтобы сновО найти звериную тропку.
     Корректно: сновА  

2. Оно было прекрасТно,как чудесный цветок.
     Корректно: прекраСНо (прекрасен)

3.По берегам его сплоШ обступили вековые сосны.
    Корректно: сплошЬ (наречие на шипящий)
__
Пунктуационная ошибка в предложении:

  Лишь солнечный луч сверкал в ней золотой россыпью, отражались белые облака(,) голубое небо и зелёные макушки сосен.
  ПРОПУЩЕНА ЗАПЯТАЯ, что разделяет простые предложения в составе сложного (между облака и голубое).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота