1)Опасности, песни, книги, молодежи, жизни, ночи, стройки, гордости, поездки, гибели, радости, чащи, пыли, разведки, памяти, колеи, дороги, местности, речи республики.
2)Опасности, песне, книге, молодежи, жизни, ночи, стройке, гордости, поездке, гибели, радости, чаще, пыли, разведке, памяти, колее, дороге, местности, речи республике(все это было в д.п.)
Об опасности, о песне, о книге, о молодежи, о жизни, о ночи, о стройке, о гордости, о поездки, о гибели, о радости, о чаще, о пыли, о разведке, о памяти, о колее, о дороге, о местности, о речи, о о республике( все это было в п.п.)
В начале повести Николай говорит нам, что “назначение человека есть стремление к нравственному усовершенствованию”. Это для него – начало юности. Николаю 16 лет. В нем, по его словам, благородного ничего не было”. Он многим не доволен в себе, как и множество его ровесников. Он часто размышляет о смысле жизни и пытается найти свое место в мире.
В университете Иртеньев все так же подвергает себя и других анализу. Сomme il faut он представляет себе главным достоинством человека. Николай активно общается со студентами. Он не считал их идеальными, но завидовал их товариществу. Он хотел сблизиться с ними. Его привлекают и манят «прилипчивые нравы» светского образа жизни – это ведет к новому конфликту с самим собой. «Меня мучит мелочность моей жизни… я сам мелочен, а все-таки имею силы презирать и себя, и свою жизнь».
Николай поставил своей целью нравственное развитие. Он разочарован в своем comme il faut. Герой склонен к самоанализу, он стремится к самосовершенствованию. Отчаяние, охватившее Николеньку после позорного провала на первых же университетских экзаменах, породило решимость начать новую, деятельную, нравственную жизнь.
Благодаря беседам со своим другом Дмитрием Нехлюдовым молодой человек начинает понимать, что взросление – не простое изменение во времени, а медленно становление души.
Велика заслуга писателя, душу юноши постигшего и раскрывшего каждому из нас понять самого себя.
1)Опасности, песни, книги, молодежи, жизни, ночи, стройки, гордости, поездки, гибели, радости, чащи, пыли, разведки, памяти, колеи, дороги, местности, речи республики.
2)Опасности, песне, книге, молодежи, жизни, ночи, стройке, гордости, поездке, гибели, радости, чаще, пыли, разведке, памяти, колее, дороге, местности, речи республике(все это было в д.п.)
Об опасности, о песне, о книге, о молодежи, о жизни, о ночи, о стройке, о гордости, о поездки, о гибели, о радости, о чаще, о пыли, о разведке, о памяти, о колее, о дороге, о местности, о речи, о о республике( все это было в п.п.)
Р.п. и в 1), и во 2) одинаковые)))
Надеюсь, что
В начале повести Николай говорит нам, что “назначение человека есть стремление к нравственному усовершенствованию”. Это для него – начало юности. Николаю 16 лет. В нем, по его словам, благородного ничего не было”. Он многим не доволен в себе, как и множество его ровесников. Он часто размышляет о смысле жизни и пытается найти свое место в мире.
В университете Иртеньев все так же подвергает себя и других анализу. Сomme il faut он представляет себе главным достоинством человека. Николай активно общается со студентами. Он не считал их идеальными, но завидовал их товариществу. Он хотел сблизиться с ними. Его привлекают и манят «прилипчивые нравы» светского образа жизни – это ведет к новому конфликту с самим собой. «Меня мучит мелочность моей жизни… я сам мелочен, а все-таки имею силы презирать и себя, и свою жизнь».
Николай поставил своей целью нравственное развитие. Он разочарован в своем comme il faut. Герой склонен к самоанализу, он стремится к самосовершенствованию. Отчаяние, охватившее Николеньку после позорного провала на первых же университетских экзаменах, породило решимость начать новую, деятельную, нравственную жизнь.
Благодаря беседам со своим другом Дмитрием Нехлюдовым молодой человек начинает понимать, что взросление – не простое изменение во времени, а медленно становление души.
Велика заслуга писателя, душу юноши постигшего и раскрывшего каждому из нас понять самого себя.