В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ojitovtitan
ojitovtitan
30.12.2022 18:48 •  Русский язык

Чей гриб 5клас разделить окончания и задать вопрос

Показать ответ
Ответ:
alenazakhar2000al
alenazakhar2000al
09.04.2021 03:56
На застеклё(нн)ой ( причастие с приставкой)  веранде ( 1 скло. П.п), утре(, нн)юю ( суффикс прилагательного енн)  зарю (корень с чередованием , без ударения а), сломле(нн)ым ( причастие с приставкой) прутиком ( суффикс - ик,  в Р.п. гласная и не пропадает), избалова( нн)ый ( причастие с приставкой) ребёнок, в стекля( нн)ом ( прилагательное- исключение) стакане ( П.п. 2 скл), кова(н)ая  ( причастие без приставки) лошадь, за занавеше(нн)ым ( причастие с приставкой) окном, решё(нн)ую  ( причастие образовано от глагола совершенного вида) задачу, встревоже(нн)ый ( причастие  с приставкой) голос, расстрое(нн)ое ( причастие образовано от глагола совершенного вида) лицо, под полотня(н,)ым ( прилагательное суффикс ян, пишется с одной н) навесом, в соломе(нн)ой ( прилагательное суффикс енн) корзиночке ( П.п. 1 скл), посея(нн)ая ( причастие с приставкой) рож(ь) ( сущ. 3 скл), кваше(н)ая  ( причастие без приставки)капуста, клюкве(нн)ый ( прилагательное суффикс енн) напиток, подкова(нн)ая ( причастие с приставкой) лошадь.
"На застекленной веранде стоял стол, на котором в тарелке всегда лежала квашеная капуста,  а в кувшине - клюквенный напиток, " - сказала мама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Скримлучший
Скримлучший
27.08.2022 04:53
"Как хорошо, что в нашей школе есть такой интересный музей!" - так думает каждый, кто посетил это место. Проходя мимо, трудно заметить всей красоты школьного музея, но, зайдя внутрь, мы окунаемся в мир гармонии и спокойствия. Первым в глаза "бросается" живописный зал, который наполнен различными картинами, отличающимися между собой по настроению, ощущениям, мировоззрению и многим другим. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Наша маленькая, школьная, картинная галерея создавалась долгое время и у каждой картины, должно быть, своя история. Кто-то пишет свои картины в моменты радости, кто-то в моменты грусти, а кто-то, возможно, просто избавляется от лишних мыслей. Самое главное - это то, что мы можем полностью, ощутить настроение художника в момент написания картины, для этого нужно просто присмотреться. Рассмотрев все картины и ощутив каждую, мы покидаем наш декоративный зал. Насытившись эмоциями и приятными, по-своему, ощущениями мы пойдем домой, и будем с нетерпением ждать подобной экскурсии снова. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота