"Разруха - в головах" - якобы проф. Преображенский.. . Внутри (в голове) новорождённого сидит "маленькая обезьянка"... Она не только кривляется, но и обезьянничает = подражает! Гибкая, пластичная, адекватная - но годам к 12 уже проходит пик активности. Она и есть самолучший учитель - как воплощение стадного инстинкта! Увы, жестокие (невольные) эксперименты с т. н. "маугли" развенчали миф Киплинга. Никакая безупречная генетика (родословная) не позволит похищенному младенцу стать человеком! Уже к 5-7 годам последствия необратимы.. . Другое дело, если был "отлучён" в 3-5 лет. Тогда реабилитация возможна, хотя далеко не полная. В любом случае, близлежащий адекватный "взрослый" и становится Учителем. А если вполне осознаёт свою роль, то Ученику - повезло!
1)огнем- (чем?) имя существительное 2) начальная форма- огонь 3) Постоянные признаки-нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение 4) не постоянные признаки- единственное число, творительный падеж 5) в предложении является дополнением (или подлежащим)
1) в лесу- (в чём?) имя Существительное 2) начальная форма- лес 3) постоянные признаки- нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение. 4) непостоянные признаки- единственное число, предложный падеж. 5) в предложении является дополнением (подлежащим)
2) начальная форма- огонь
3) Постоянные признаки-нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение
4) не постоянные признаки- единственное число, творительный падеж
5) в предложении является дополнением (или подлежащим)
1) в лесу- (в чём?) имя Существительное
2) начальная форма- лес
3) постоянные признаки- нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение.
4) непостоянные признаки- единственное число, предложный падеж.
5) в предложении является дополнением (подлежащим)