Читаем и пишем Выразительно прочитайте текс ис пользуя соответствующие формы слов пропущенными окончаниями. Двадцать пятое слово Нужно учиться русск грамоте. Духонн... богатства, знания, искус- ство и други несметн... тайны хранит в себе русск.ЯЗЫК, Чтобы избежать перенять их достижения, надо изучить их пак, постичь их науку. Потому что русски пороков русску узнав ин нзыки, приобщаясь к миров культуре, стали такими, какие они есть. Русск... Язык откроет нам глаза на мир, Изучив язык и культуру друг... народов, человек становится равным среди них, не унижается никчёмн Русск... наука, культура ключ к миров сокровищам. Владеющему этим ключом всё другое достанется без особ. усилий. 1. Выделите тезис, аргументы и вывод в данном тексте 2. Скажите, какова основная мысль данного текста 3. Объясните, как вы относитесь к словам Абая.
таинственное и прозрачное небо плывёт над безмолвной землёй. дремлют повсюду сонные леса, поля, реки и озёра.
собирает ночь всех в домах. идёшь по пустой деревне, радуешься покою.
тихо вокруг. осыпается белым светом, отдыхает под окном черёмуха. от железного днища ведра отделяется капля воды и с гулким эхом падает в глубокий колодец. из приоткрытых сараев наплывает сладковатый запах молока. горечь солнца излучает деревянная изба. нагрелась она за день.
голуби под крышей услышали шаги, зашевелились, заворковали спросонья. медленно полетело на землю лёгкое перо. подхватил ветерок перо и понёс его к реке.
Объяснение:
Почти каждый художник, к какому бы времени и к какой бы школе он
не пренадлежал, открывает нам новые черты действительности.
Мне посчастливилось несколько раз быть в дрезденской галерее
(Помимо «Сикстинской Мадонны» Рафаэля, там есть много картин старых масте-
ров перед которыми (3) просто опасно останавливатся. Они не отпускают от себя.
На них можно смотреть часами, может быть сутками, и чем дольше смотришь, тем
шире наростает непонятное душевное волнение. Оно доходит до той черты когда человек уже с трудом удерживает (2) слёзы.
В чём причина этих непролаваюЩхся слёз? В том, что в этих полотнах совер-
шенство духа и власть гения заставляющего нас стремится к чистоте силе и благород-
ству собственных помыслов.
При созерцании прекрасного возникает тревога которая предшествует
нашему внутреннему очещению. Будто вся свежесть дождей ветров дыхания
цветущей земли полуночного неба и слёз пролитых любовью проникает наше бла-
годарное сердце и навсегда закладывается.
(По К. Паустовскому)