Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -
план:
I. Чудесное майское утро.
1) Тёплый майский ветер.
2)Утреннее пробуждение природы.
а)Щебетание птиц.
II. Майское настроение людей.
III.Солнечный день.
1)Тепло солнечного света.
2)Игра лучей солнца.
Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.