Чтене Задание
Прочитай два текста.
Пришла осень в лес. Часто льот дожди.
Смолкли птичьи песни. Ушли в улья пчелы.
Сильный ветер рвет листья с деревьев Под
сюелью враве уснул еж.
Как красив осенний лес! Березки надели
золотые платья. Листья клена
разрумянились. Густая листва дуба стала
как медь. Сосны и ели остались зелеными.
Пестрый ковер листьев шуршит под
ногами. А сколько грибов в лесу!
рая и тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.
Параметры
Текст No1
Текст No2
Похожи (+)
Разные (-)
Тема (запишите тему каждого текста),
Основная мысль (залишите основную
мысль консдого текста),
Ключевые слова (запишите по 4-5
ключевых слов каждого текста),
Сравниваем тексты и определяем ихтил:
текст-описание или текст-повествование.
Письмо
Задание
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Поздняя осень уже не может удряжать тепло. Хлодный вет_р далеко проник на ю.
Грусные стоят луга, поля. Отл_rела листва с деревьев. Лес весь просвечивает.
Исторические памятники оказывают влияние на воспитание нового поколения, создание нравственных ценностей, патриотических чувств. Сейчас растут экстремистские и фашистские движения среди подрастающего поколения, переосмысливаются целые главы истории нашей страны, поэтому увеличивается роль воспитания нового поколения. Памятники истории являются важными и нужными для всего народа. Памятники истории служат для развития и воспитания у молодого поколения любви к своей Родине, патриотизма и оптимизма. В нашей истории есть трагические страницы. В результате войн, произошедших революций, смены политических режимов, природных катастроф множество памятников погибло, сильно повреждено. В некоторых городах сносят памятники, природа, война разрушает следы древних цивилизаций. Поэтому необходимо сохранять исторические памятники. Памятники выполняют просветительскую и информационную функции. Они подвержены изменениям и разрушениям из-за людей, войн, природных катаклизмов. Исторические памятники существуют для всех людей. Необходимо постоянно помнить о важности исторических памятников, должна быть разработана система для защиты и охраны всех памятников. Об охране выдающихся памятников заботятся даже всемирные организации. Выдающиеся памятники истории и культуры уникальны по уровню древности, степени сооружения, могут быть очень ценными. ЮНЕСКО выявляет самые значительные памятники истории и культуры. Она занимается охраной и защитой памятников, в которых заключены наиболее ценные следы человеческой памяти и достижений людей. Существуют памятники и меньшей значимости, которые охраняются на уровне отдельной страны или отдельного города. В Республике Беларусь проблемой охраны историко-культурного наследия занимается Министерство культуры Республики Беларусь, музеи и научные, реставрационные организации также охраняют историко-культурные ценности.
1. В тексте говорится о празднике "Шилдехана"
2. Чтобы показать, что рождение ребенка - самое счастливое событие в жизни.
3. Чтобы удостоверить имя и всподвигнуть ребенка на молитвы.
Главная: В то время дома их уже ждет богатый дастархан, Мулла зачитывает в правое ушко новорожденного призыв к сбору на молитву – азан, а в левое читает призыв к началу молитвы – икамат, родные специально для нее готовят мясное блюдо «калжа». Роженице необходимо съесть это блюдо, дабы избежать болезней, которые появляются после родов.
Второстепенная: все остальное.
Объяснение:
Вроде так