В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Влад09090
Влад09090
15.12.2020 15:44 •  Русский язык

Чтение Прочитайте текст и выполните задания.

Природные ресурсы – это основа жизни любого человеческого общества. К ним относятся те средства существования людей, которые не созданы их трудом. Это вода, почва, растения, животные, микроорганизмы, полезные ископаемые, космические ресурсы (энергия солнца). Среди полезных ископаемых можно выделить энергетические (каменный уголь, нефть, газ, горючие сланцы) и минеральные ресурсы, используемые непосредственно или переработанные (обогащение различных руд).

Существуют различные классификации природных ресурсов. Например, по использованию природные ресурсы подразделяются на производственные, здравоохранительные, эстетические, научные и др.; а по принадлежности к каким-либо компонентам природы – на земельные, водные, лесные, минеральные, энергетические и др.

Наиболее общая классификация природных ресурсов по их исчерпаемости. Согласно этой классификации все природные ресурсы делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые (Схема 12). Исчерпаемые ресурсы в свою очередь подразделяются на возобновимые и невозобновимые.

К возобновимым ресурсам относятся живой компонент биосферы, некоторые минеральные ресурсы (например, соли, осаждающиеся в озерах и морских лагунах), а также почва, плодородие которой формируется на протяжении большого промежутка времени и являющейся одной из самых дефицитных ресурсов. Однако темпы использования возобновимых ресурсов должны соответствовать темпам их восстановления, иначе возобновимые ресурсы могут невозобновимыми.

К невозобновимым ресурсам относятся богатства недр Земли, которые не восстанавливаются или восстанавливаются значительно медленнее, чем идет их использование. Это горнорудные ресурсы, которые образовались в особых физико-географических условиях, и такие полезные ископаемые, как каменный уголь, нефть, природный газ, которые представляют собой мертвую органику и формировались в течение миллионов лет. К неисчерпаемым ресурсам относятся космические, климатические и водные ресурсы. Космические ресурсы – это солнечная радиация и энергия морских приливов и отливов, обусловленных воздействием Луны на нашу планету. Поступление солнечной радиации на поверхность Земли зависит от состояния атмосферы и степени ее загрязненности. Климатические ресурсы – это атмосферный воздух, атмосферные осадки, ветер. Водные ресурсы – это водный запас Земли. В глобальном масштабе этот ресурс неисчерпаем, но в локальном масштабе он может быть исчерпан (например, Аральское море).

1.Соотнесите понятия с определениями:

1.Животные

2. Компоненты биосферы

3. Невозобновляемые

4. Нефть подразделяются

5. Эстетические

А.К возобновляемым ресурсам относятся

Б. К невозобновляемым ресурсам относятся

В. К природным ресурсам относятся

Г. По использованию природные

Д. Природные ресурсы классифицируются

Показать ответ
Ответ:
clever321
clever321
06.09.2021 07:44

1. Когда я вошел в класс, у меня зазвонил мобильный телефон.(Войдя в класс, я услышал, что у меня зазвонил мобильный телефон)

2. Когда я включил телевизор, начался интересный фильм.(Включив телевизор, я увидел, что начался интересный фильм).

3. Когда я подходил к дому, пошел дождь (Подходя к дому, я увидел, что пошел дождь) .

4. Когда я делал уроки, кто-то позвонил в дверь (Делая уроки, я услышал, как кто-то позвонил в дверь).

5. Когда долго разговаривал по телефону, у меня заболело ухо (Долго разговаривая по телефону, почувствовал, что у меня заболело ухо).

6. Когда я написал сочинение, у меня устала рука (написав сочинение, ощутил, что у меня устала рука).

7. Пока я читал книгу, чай остыл (Читая книгу, я не заметил, как чай остыл).

8. Когда я пришел в магазин, он оказался закрыт (Придя в магазин, я увидел, что он закрыт).

9. Когда я подплывал к берегу, меня накрыла волна ((Подплывая к берегу, я почувствовал, как меня накрыла волна).

10. Когда я позвонил в дверь, меня охватило сильное беспокойство (Позвонив в дверь, я ощутил сильное беспокойство)

0,0(0 оценок)
Ответ:
диля252
диля252
06.09.2021 07:44
Включив телевизор ,я увидел,что начался интересный фильм. Подходя к дому , я попал дождь . 4. Делая уроки , я услышал,что кто-то позвонил в дверь . 5. Долго разговаривая по телефону , я почувствовал,что  у меня заболело ухо . 6. Написав сочинение , я ощутил,что у меня устала рука . 7. Читая книгу , я не заметил,что чай остыл . 8. Придя в магазин ,  я узнал,что он оказался закрыт . 9. Подплывая к берегу , я  выбился из сил ,и меня накрыла волна . 10. Позвонив в дверь ,я насторожился, и  меня охватило сильное беспокойство . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота