Чтение. Прочитайте текст, выполните задания
я очень люблю летние каникулы это время отдыха,
веселья и путешествий
Этим летом я много гуляла во дворе и парке. Мы с
друзьями играли с мячом, прыгали на скакалке и катались на
роликах. Так как лето было очень жарким, каждый вечер с
мамай, папой и маленькой сестренкой мы ездили купаться на
речку.
К счастью, у меня было много свободного времени для
моего любимого дела - чтения. Я даже взяла с собой несколько
книг, когда мы с бабушкой поехали на море. И когда я
вернулась обратно с моих каникул, то в моей комнате был
подарок - новый велосипед! Вы не можете представить себе,
как долго я мечтала о нем!
Лето - это магическое время! Все мои мечты исполнились
этим летом!
Задания к тексту:
1. Укажите заголовок точно раскрывакий содержание текста
А) Каникулы - время для любимого чтения.
B) Каникулы - время сюрпризов и подарков.
C) Каникулы - время для веселья и путешествий.
2. Укажите кючевые слова и словосочетания текста
А) летние каникулы, гуляла во дворе, каждый вечер
В) летние каникулы, отдых и веселье, магическое время
C) летние каникулы, в подарок велосипед, любимое дело
3 Составьте план з 4 пунктов, пользуясь ключевыми словами
текста
4 Почему герой рассказа считает, что лето - магическое время?
Приведите три примера з текста.
5. К слову прыгалки в тексте соответствует слово
А) веревки
В) скакалки
С) шнурки срлчно нужно
Дело в том что, в детстве Роза, посадила Розу в своём саду. Она росла долго, как и она. Как эту Розу вырывали, ей было плохо. В один момент кто-то вырвал эту Розу. Всё из-за этого. Когда Роза умерла, та Роза которую она посадила, стала золотой.
Можешь сделать лучшим , я старалась!☺️❤️
Заглавие: КАПУСТА - древняя овощная культура.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу и грамматически.
Члены предложения:
Капуста - одна из древних (~) овощных (~) культур=. В древней (~) Греции (_._._) и Риме (_._._) капуста считалась= священной (~) пищей (_ _ _) богов (_ _ _). Когда-то (_._._) капусту (_ _ _) называли= садовой (~) головой (_ _ _), так как волок капусты (_ _ _) по форме (_._._) напоминает= голову (_ _ _) человека (_ _ _), а в значении (_._._) "огород" (несоглас. ~) употребляли= слово (_ _ _) "сад" (несоглас. ~). Таким образом, употребляя выражение «голова садовая» (деепричастный оборот _._._), мы шутливо (_._._) сравниваем= голову (_ _ _) человека (_ _ _) с кочаном (_ _ _) капусты (_ _ _). Поговорка эта (~) имеет значение= «не сообразительный, не расторопный, не ловкий человек, разиня» (несоглас. ~). Квасить= капусту (_ _ _), заготавливая ее впрок (деепричастный оборот _._._), первыми (~) научились= древние (~) славяне. Осенью (_._._), собрав урожай (деепричастный оборот _._._), приступали= к рубке (_ _ _) капусты (_ _ _) для квашения (_ _ _). В этой (~) работе (_ _ _) принимали участие= все (~) члены семьи (однород.), не редко (_._._) и соседи (однород.). Это (~) коллективное(~) мероприятие, названное капустником (причастный оборот ~), сопровождалось= шутками (однород. _ _ _), песнями (однород. _ _ _), веселыми (~) играми (однород. _ _ _) и забавами (однород. _ _ _). Слово «капустник» (несоглас. ~) дожило= (однород.) до наших дней (_._._), но приобрело= (однород.) переносный (~) смысл (_ _ _). Так (_._._) называют= теперь (_._._) вечер (_ _ _) самодеятельности (несоглас. ~) с разнообразными (~) номерами (_ _ _) шутливо-пародийного (несоглас. ~) характера (_ _ _), связанными с жизнью коллектива (причастный оборот ~).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).
Объяснение: