Чтение Задание Прочитайте тексты, вышолните задания. 1. Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам: -тема; - стиль (приведите 1 аргумент)%; цель; -целевая аудитория. ] Текст 1 На Крайнем Севере снежный покров держится как минимум 240-250 дней в году, и половину из них температура не поднимается выше минус 30 градусов по Цельсию. Зима фактически начинается в сентябре-октябре и продолжается до сильные ветры при конца мая. торая особенность частые смене циклонов, порой достигающие скорости 40-50 метров в секунду. Как же северяне адаптировались к таким суровым условиям? Для родившегося в южных широтах суровый климат Севера может быть опасен. Но у коренных народов 3аполярья за многие века эволюции сформировался ряд особенностей, позволяющих вести полноценную жизнь в невыносимых для южан погодных условиях. По словам медиков, пищеварительная система Текст 2 Экстремальная погода привела к исчезновению популяций многих бабочек в России и других странах умеренного климата. «Оказалось, что многие экстремальные явления крайне негативно влияют на бабочек. Вероятно, что жара зимой заставляет бабочек просыпаться из спячки и затем гибнуть, когда холода возвращаются»,-написала в статье Франко. эколог Альдина В 2015 году подсчеты британских ученых и любителей природы показали, что к 2050 году есть видов бабочек могут полностью исчезнуть в мире. Анализ 37 лет наблюдений показал, что больше всего на жизни бабочек влияют аномальная жара зимой, холод летом, проливные дожди неделями, засухи и другие экстремальные погодные явления. По мнению ученых, странам умеренного пояса, в том числе Великобритани, необходимо предпринять меры по защите бабочек. (111 слов)
клонирование человека, скорее всего, эту идею разрабатывают нынешние учёные/технологи, так по мне, по моему мнению, это не очень хорошая идея, так как зачем клонировать человека, что это даст, для каких целей разрабатывают технологи, для меня это очень странная идея, так как клонирование человека, это очень странно, ведь не возможно даже понять, кто этот человек на самом деле, так что для меня это плохая идея. Это понятно, то что технология с каждым разом поднимается на новый уровень, то что появляются новые идеи, механизмы, которые могут изменить весь мир, но из последствия нужно замечать, так как, если что-то пойдёт не так, то будет плохо, клонирование человека, думаю что скоро уже реально будут такое делать, и как мы все будет различать, люди которые будут проходить мимо нас, как мы поймём, настоящий, или клонированный человек ? Есть конечно плюсы, но минусы тоже, но минусов больше, так что все таки это плохая затея клонировать людей, это очень очень странная идея, не знаю для чего это нужно, если бы предоставили полностью список того для чего это надо, то было бы уже понятно, но лично по моему мнению, это очень не понятная затея, и как вообще будет происходить это? Каким образом они будут клонировать людей? Какие новые технология они будут еще изобретать? Все это я думаю мы узнаем скоро, так как уровень знания технологий значительно повышается, и что нас всех ждать придется?
Эссе
клонирование человека, скорее всего, эту идею разрабатывают нынешние учёные/технологи, так по мне, по моему мнению, это не очень хорошая идея, так как зачем клонировать человека, что это даст, для каких целей разрабатывают технологи, для меня это очень странная идея, так как клонирование человека, это очень странно, ведь не возможно даже понять, кто этот человек на самом деле, так что для меня это плохая идея. Это понятно, то что технология с каждым разом поднимается на новый уровень, то что появляются новые идеи, механизмы, которые могут изменить весь мир, но из последствия нужно замечать, так как, если что-то пойдёт не так, то будет плохо, клонирование человека, думаю что скоро уже реально будут такое делать, и как мы все будет различать, люди которые будут проходить мимо нас, как мы поймём, настоящий, или клонированный человек ? Есть конечно плюсы, но минусы тоже, но минусов больше, так что все таки это плохая затея клонировать людей, это очень очень странная идея, не знаю для чего это нужно, если бы предоставили полностью список того для чего это надо, то было бы уже понятно, но лично по моему мнению, это очень не понятная затея, и как вообще будет происходить это? Каким образом они будут клонировать людей? Какие новые технология они будут еще изобретать? Все это я думаю мы узнаем скоро, так как уровень знания технологий значительно повышается, и что нас всех ждать придется?
А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?
1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.
А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?
1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в секунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.
А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.
1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.
2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.
3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от площадки дома в дебри парка.
4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.
А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воротиться в низенький наш дом.
1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 2, 4
A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.
1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 2
Часть В
В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.
Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.
В2. Определите вид придаточного в предложении:
Наступил день, когда мы двинулись в путь.
Часть С
С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:
Объяснение:
Не зашто
Удачи
Надеюсь правильно