Подкормка - внесение минеральных и органических удобрений во время роста и развития растений.Пикировка — пересадка рассады в грунт после прищипывания верхушки главного корня.
ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПРИКОРМКИ?
Прикормки проводят для того, чтобы обеспечить рост боковых и придаточных корней, что положительно влияет на питание и рост растений.
ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПОДКОРМКИ?
Подкормки проводят для того, чтобы увеличить количество подвижных питательных веществ в почве около молодого растения, так как по мере его роста часть питания расходуется.
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
ЧТО ТАКОЕ ПИКИРОВКА И ПОДКОРМКА?
Подкормка - внесение минеральных и органических удобрений во время роста и развития растений.Пикировка — пересадка рассады в грунт после прищипывания верхушки главного корня.ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПРИКОРМКИ?
Прикормки проводят для того, чтобы обеспечить рост боковых и придаточных корней, что положительно влияет на питание и рост растений.ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПОДКОРМКИ?
Подкормки проводят для того, чтобы увеличить количество подвижных питательных веществ в почве около молодого растения, так как по мере его роста часть питания расходуется.Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.