ответ:Одна из первостепенных задач для школьников – быть успешными в учёбе. Многие ребята спрашивают себя, что же нужно делать, чтобы учиться без проблем? Мы хотим дать несколько полезных советов.
Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течении дня выполнять то, что намечено. С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжении. всего учебного года. Посоветуйте так поступать и своим товарищам.
С начала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. Зато) останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что либо не понятно, не обращайтесь сразу за раз(ъ,ь)пояснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. Зато время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В свободные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память
Утрам - сущ (чему?) Н. ф. - утро Пост. признаки: нарицательное, неодуш., ср. р., 2 скл. Непостоянные призн.: Д. п., мн. ч. Синтаксическая роль: (чему?) утрам - дополнение _ _ _ _ _
омут - сущ (что?) Н. ф. - омут Пост. признаки: нарицательное, неодуш., м. р., 2 скл. Непостоянные призн.: И. п. или В. п. зависит от предложения, ед. ч. Синтаксическая роль: (что?) омут - в В. п. дополнение _ _ _ _ _ в И. п. подлежащее ТУМАНОМ - сущ (чем?) Н. ф. - туман Пост. признаки: нарицательное, неодуш., м. р., 2 скл. Непостоянные призн.: Т. п., ед. ч. Синтаксическая роль: (чем?) туманом - дополнение _ _ _ _ _
ответ:Одна из первостепенных задач для школьников – быть успешными в учёбе. Многие ребята спрашивают себя, что же нужно делать, чтобы учиться без проблем? Мы хотим дать несколько полезных советов.
Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течении дня выполнять то, что намечено. С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжении. всего учебного года. Посоветуйте так поступать и своим товарищам.
С начала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. Зато) останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что либо не понятно, не обращайтесь сразу за раз(ъ,ь)пояснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. Зато время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В свободные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память
Объяснение: ну как то так
Н. ф. - утро
Пост. признаки: нарицательное, неодуш., ср. р., 2 скл.
Непостоянные призн.: Д. п., мн. ч.
Синтаксическая роль: (чему?) утрам - дополнение _ _ _ _ _
омут - сущ (что?)
Н. ф. - омут
Пост. признаки: нарицательное, неодуш., м. р., 2 скл.
Непостоянные призн.: И. п. или В. п. зависит от предложения, ед. ч.
Синтаксическая роль: (что?) омут - в В. п. дополнение _ _ _ _ _
в И. п. подлежащее
ТУМАНОМ - сущ (чем?)
Н. ф. - туман
Пост. признаки: нарицательное, неодуш., м. р., 2 скл.
Непостоянные призн.: Т. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: (чем?) туманом - дополнение _ _ _ _ _