возможно, ты удивишься, что я тебе пишу, но я думаю, что мы слишком давно не виделись.
предлагаю завтра, в пять часов встретиться у старого дуба, что стоит вдоль дороги, ведущей в город. скорее всего, прогуляемся до озера, а на обратном пути, думаю, зайдем в трактир. до скорой встречи!
p.s. обращение "дорогая бабушка". вводные слова "возможно, я думаю, скорее всего, думаю".
так же присутствуют уточнения "в пять часов". деепричастный оборот "ведущей в город".
Города будущего будут становиться все более удобными для велосипедистов. Машины на дорогах будут встречаться все реже – особенно в крупных городах. Мадрид, Копенгаген и Гамбург берут на вооружение политику car-free, чтобы стать максимально зелеными столицами и smart city. А вот между городами автомобильные трассы станут сверхскоростными – Илон Маск уже собирается построить такой скоростной тоннель между Лос-Анжелесом и его пригородом Калвер-Сити. По нему автомобили смогут передвигаться без пробок и со скоростью до 240 км/ч.
Сами дороги тоже изменятся и помимо транспорта будут обеспечивать населенные пункты энергией. Уже сейчас во Франции есть экспериментальная дорога, выложенная солнечными батареями: на участок дороги длиной в один километр выложили 2800 квадратных метров солнечных панелей. Энергии, вырабатываемой «солнечной дорогой», хватит на все уличные фонари ближайшей деревни, а компания, выполнившая проект, считает, что Франция может стать энергетически независимой, если всего 250 тысяч километров дорог будут вымощены солнечными панелями.
добрый вечер, бабушка!
возможно, ты удивишься, что я тебе пишу, но я думаю, что мы слишком давно не виделись.
предлагаю завтра, в пять часов встретиться у старого дуба, что стоит вдоль дороги, ведущей в город. скорее всего, прогуляемся до озера, а на обратном пути, думаю, зайдем в трактир. до скорой встречи!
p.s. обращение "дорогая бабушка". вводные слова "возможно, я думаю, скорее всего, думаю".
так же присутствуют уточнения "в пять часов". деепричастный оборот "ведущей в город".
Города будущего будут становиться все более удобными для велосипедистов. Машины на дорогах будут встречаться все реже – особенно в крупных городах. Мадрид, Копенгаген и Гамбург берут на вооружение политику car-free, чтобы стать максимально зелеными столицами и smart city. А вот между городами автомобильные трассы станут сверхскоростными – Илон Маск уже собирается построить такой скоростной тоннель между Лос-Анжелесом и его пригородом Калвер-Сити. По нему автомобили смогут передвигаться без пробок и со скоростью до 240 км/ч.
Сами дороги тоже изменятся и помимо транспорта будут обеспечивать населенные пункты энергией. Уже сейчас во Франции есть экспериментальная дорога, выложенная солнечными батареями: на участок дороги длиной в один километр выложили 2800 квадратных метров солнечных панелей. Энергии, вырабатываемой «солнечной дорогой», хватит на все уличные фонари ближайшей деревни, а компания, выполнившая проект, считает, что Франция может стать энергетически независимой, если всего 250 тысяч километров дорог будут вымощены солнечными панелями.