Что изучается в орфографии?
С какими разделами науки о языке она связана?
596. Спишите, обозначая условия выбора вставленных орфограмм.
Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Ее
волчата, все трое, крепко спали, (3, с)бившись в кучу,
и грели друг друга. Она обл..зала их и пошла.
Был уже весе(н, нний месяц март, но по ночам де-
ревья тр..щали от холода, как в декабре, и едва высу-
н..шь язык, как его нач..нало сильно щ..пать. Волчиха
была слабо.. здоровья, мнительная; она вздрагивала от
малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без
неё кто (не)обидел волчат. Зап..х человеческих и ло-
шадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная ун..-
воженная дорога пугали её; ей к..залось, будто за де-
ревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют
(А. Чехов)
с..баки.
VOLV
и суффиксах
Жил-был на берегу моря в глубокой пещере ветер. Надоело ему сидеть на одном месте, отправился он путешествовать.
Сначала попал он на маленький остров. В это время года его жители начинали сбор урожая бананов. Росли плоды очень высоко над землёй. Островитянам приходилось потрудиться, чтобы добраться до них. Ветер смотрел, смотрел, не вытерпел и дунул что есть силы. Посыпались спелые бананы вниз, жители только успевали относить полные корзины.
Полетел ветер дальше. Увидел на горизонте корабли, паруса их обвисли, моряки уныло поглядывали на палящее солнце. Путешественник надул щёки, наполнил паруса попутным ветром, побежали весело суда по морю, забегала деловито команда по палубе.
Позади тёплые страны. Вокруг снега расстилаются. А вот и ребятишки устроили забаву: горку строят. Ветер и им , намёл огромные сугробы, утрамбовал поплотней. Полили дети высокую горку водой и по домам до утра разбежались же стал замораживать спуск, чтобы катились детские санки быстро и далеко. Сделал работу и отправился дальше.
Смотрит: серый волчище за зайкой гонится, вот-вот поймает. Рассердился ветер, закачал вершины сосен. Полетели тяжёлые шишки вниз, да всё по волку норовили ударить побольнее. А снежные шапки и вовсе засыпали серого. Косой благодарно взмахнул лапкой да был таков.
Долго ещё путешествовал ветер по миру, многим пришёл на . Но каждая дорога когда-то заканчивается. Заскучал ветерок по своему дому, вернулся в родную пещеру, отдохнул и начал писать книгу о том, как он по свету путешествовал.
16 сентября 2016 года в музее первого Президента Республики Казахстан профессор Со-Катоку Икэнобо госпожа Мидори Ямада провела мастер-класс по особому виду духовной практики искусству икебаны. Госпожа Мидори Ямада является основателем и первым президента филиала Икэнобо в России Кавалером Ордена <<Восходящее Солнце-Золотые и Серебряные Лучи>> В ходе мероприятия организованного совместно с Посольством Японии В Казахстане,участники получили возможность самостоятельно создать букет, а также ознакомиться с авторскими работами госпожи Ямада. Госпожа Ямада на протяжение двадцати пяти лет проводила курсы и мастер-классы во многих странах Икебана-порождение японского образа жизни. Оригинальность и неповторимость, утончённость и изысканность,многообразие форм и стиле технике икебаны позволяют этому виду искусства находить отклик в сердцах многих людей всего мира
Объяснение: