1) Сажают растения, прилежно учаться и изучают древние памятники.
2) Конечно.
3) Они оберегают природу и учаться на благо родине.
Упр. 2
Коля хочет узнать традиции и культуру родного народа, поэтому изучает историю своей страны, бережно относится к родному языку. Коля и Руслан заботятся о природе родного края. Коля и Руслан помнят о героях страны. Ребята - настоящие патриоты Казахстана.
Патриот - человек, любящий свою страну и защищающий её.
(Приведи свой пример из жизни)
Имена, потому что это имена собственные, они всегда пишутся с большой буквы.
Патриоти́зм — политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к любым жертвам ради неё.
«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.
Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.
Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.
В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.
1) Сажают растения, прилежно учаться и изучают древние памятники.
2) Конечно.
3) Они оберегают природу и учаться на благо родине.
Упр. 2
Коля хочет узнать традиции и культуру родного народа, поэтому изучает историю своей страны, бережно относится к родному языку. Коля и Руслан заботятся о природе родного края. Коля и Руслан помнят о героях страны. Ребята - настоящие патриоты Казахстана.
Патриот - человек, любящий свою страну и защищающий её.
(Приведи свой пример из жизни)
Имена, потому что это имена собственные, они всегда пишутся с большой буквы.
Патриоти́зм — политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к любым жертвам ради неё.
«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.
Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.
Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.
В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.