Что можно узнать о человеке не разу не увидив как он работает зделайте сочинение - рассуждение с од дееп с не и деепричастным обаротом и рубрика зсп 1, 5, 8, 11
6. Режиссер удачно снял эту картину. 7. Львиная доля учебных часов расходуется на точные дисциплины . 8. В народа и Пушкин, и Лермонтов, и Толстой находили истоки его величия. 9. В работе бригады наряду с успехами были отмечены и недостатки.
10. Даже при неблагоприятных условиях растения продолжают развиваться. 11. Чтобы закрепить изученный материал, полезно при усвоении последующих тем включить различные задания, предусматривающие употребление и применение причастий. 12. Степан - пример убогости. 13. Докажите, как поэту удалось передать тоску ящика, с каких художественных средств поэт изобразил утомлённость, однообразие дороги. 14. Использование Маяковским варваризмов разобраться в героях пьес, понять характер и их отношение к действительности. 15. Весна в этом году не заставила себя долго ждать. 16. Пушкин со всей теплотой изобразил образ нянюшки. 17. Большая часть аудиторий была отремонтирована в июле месяце. 18. В работе имеются отдельные погрешности стилистического характера, хотя написана в общем грамотно и стройно. 19. Дипломная работа удовлетворяет те условия, которые предъявляются к такому роду сочинениям. 20. Чистота речи – это одно из важнейших коммуникативных качеств, предполагающее такую речь, в которой нет чуждых литературному языку элементов.
Для более точного описания, для окраски. Вот рассказываешь другу, что в саду видел дерево. А он не понимает, какое именно. и тут ты пользуешься прилагательными: А я видел в саду красивое дерево. У него были жёлтые, зелёные и красные листочки. А причастия выполняют функцию прилагательного И ГЛАГОЛА, т.к. причастие - это признак предмета ПО ДЕЙСТВИЮ. Человек, идущий с гордо поднятой головой, напевал мелодию. ИДУЩИЙ - сразу понимаешь, что человек шёл, сразу видно, как шёл.
Прилагательные и причастия придают нам более яркое, понятное, подробное представление о том, что сказано в тексте.
6. Режиссер удачно снял эту картину. 7. Львиная доля учебных часов расходуется на точные дисциплины . 8. В народа и Пушкин, и Лермонтов, и Толстой находили истоки его величия. 9. В работе бригады наряду с успехами были отмечены и недостатки.
10. Даже при неблагоприятных условиях растения продолжают развиваться. 11. Чтобы закрепить изученный материал, полезно при усвоении последующих тем включить различные задания, предусматривающие употребление и применение причастий. 12. Степан - пример убогости. 13. Докажите, как поэту удалось передать тоску ящика, с каких художественных средств поэт изобразил утомлённость, однообразие дороги. 14. Использование Маяковским варваризмов разобраться в героях пьес, понять характер и их отношение к действительности. 15. Весна в этом году не заставила себя долго ждать. 16. Пушкин со всей теплотой изобразил образ нянюшки. 17. Большая часть аудиторий была отремонтирована в июле месяце. 18. В работе имеются отдельные погрешности стилистического характера, хотя написана в общем грамотно и стройно. 19. Дипломная работа удовлетворяет те условия, которые предъявляются к такому роду сочинениям. 20. Чистота речи – это одно из важнейших коммуникативных качеств, предполагающее такую речь, в которой нет чуждых литературному языку элементов.
Вот рассказываешь другу, что в саду видел дерево. А он не понимает, какое именно. и тут ты пользуешься прилагательными: А я видел в саду красивое дерево. У него были жёлтые, зелёные и красные листочки.
А причастия выполняют функцию прилагательного И ГЛАГОЛА, т.к. причастие - это признак предмета ПО ДЕЙСТВИЮ.
Человек, идущий с гордо поднятой головой, напевал мелодию. ИДУЩИЙ - сразу понимаешь, что человек шёл, сразу видно, как шёл.
Прилагательные и причастия придают нам более яркое, понятное, подробное представление о том, что сказано в тексте.