Традиционная телефонная связь является самым привычным и удобным связи для многих деловых людей. Современные технологии передачи данных позволяют использовать нетрадиционные методы для достижения уменьшения стоимости услуг телефонной связи, в тоже время сохраняя тот же уровень удобства использования и функциональности.
Телефонная коммуникация - это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников.
Коммуникация - это связь, в ходе которой осуществляется обмен информацией между людьми благодаря межличностным отношениям. Ей присущ ряд специфических особенностей:
1) наличные отношения двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом. При этом взаимное их информирование предполагает налаживание совместной деятельности. Специфика человеческого обмена информацией заключается в особой роли для каждого участника общения той или иной информации, ее значимости;2) возможность взаимного влияния партнеров друг на друга посредством системы знаков;
211
3) коммуникативное влияние лишь при наличии единой или схожей системы кодификации и декодификации у коммуникатора (человека, направляющего информацию) и реципиента (человека, принимающего ее);4) возможность возникновения коммуникативных барьеров. В этом случае четко выступает связь, существующая между общением и отношением.
Информация как таковая может быть двух типов: побудительная и констатирующая. Побудительная информация проявляется в форме приказа, совета или Она призвана стимулировать какое-то действие. Стимуляцию, в свою очередь, подразделяют наактивизацию (побуждение к действию в заданном направлении), интердикцию (запрет нежелательных видов деятельности) и дестабилизацию (рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения или деятельности). Констатирующаяинформация проявляется в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения поведения.
Распространение информации в обществе проходит через своеобразный "фильтр доверия/недоверия". Подобный фильтр действует так, что истинная информация может оказаться не принятой, а ложная - принятой. Кроме того, существуют средства принятию информации и ослабляющие действие фильтров. Совокупность этих средств называют фасцинацией. Примером фас-цинации может быть музыкальное, пространственное или цветовое сопровождение речи.
Модель коммуникативного процесса обычно включает пять элементов: коммуникатор - сообщение (текст) - канал - аудитория (реципиент) - обратная связь,
Основная цель информационного обмена в общении - выработка общего смысла, единой точки зрения и согласия по поводу различных ситуаций или проблем. Для него характерен механизм обратной связи. Содержание данного механизма состоит в том, что в межличностной коммуникации процесс обмена информацией как бы удваивается и, помимо содержательных аспектов, информация, поступающая от реципиента к коммуникатору, содержит сведения о том, как реципиент воспринимает и оценивает поведение коммуникатора.
В процессе коммуникации перед участниками общения стоит задача не только обменяться информацией, но и добиться ее адекватного понимания партнерами. Таким образом, в межличностной коммуникации как особая проблема выделяется интерпретациясообщения, поступающего от коммуникатора к реципиенту. В ходе коммуникации могут возникать барьеры. Коммуникативный
технический интернет деловой общение
Традиционная телефонная связь является самым привычным и удобным связи для многих деловых людей. Современные технологии передачи данных позволяют использовать нетрадиционные методы для достижения уменьшения стоимости услуг телефонной связи, в тоже время сохраняя тот же уровень удобства использования и функциональности.
Телефонная коммуникация - это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников.
Коммуникация - это связь, в ходе которой осуществляется обмен информацией между людьми благодаря межличностным отношениям. Ей присущ ряд специфических особенностей:
1) наличные отношения двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом. При этом взаимное их информирование предполагает налаживание совместной деятельности. Специфика человеческого обмена информацией заключается в особой роли для каждого участника общения той или иной информации, ее значимости;2) возможность взаимного влияния партнеров друг на друга посредством системы знаков;211
3) коммуникативное влияние лишь при наличии единой или схожей системы кодификации и декодификации у коммуникатора (человека, направляющего информацию) и реципиента (человека, принимающего ее);4) возможность возникновения коммуникативных барьеров. В этом случае четко выступает связь, существующая между общением и отношением.Информация как таковая может быть двух типов: побудительная и констатирующая. Побудительная информация проявляется в форме приказа, совета или Она призвана стимулировать какое-то действие. Стимуляцию, в свою очередь, подразделяют наактивизацию (побуждение к действию в заданном направлении), интердикцию (запрет нежелательных видов деятельности) и дестабилизацию (рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения или деятельности). Констатирующаяинформация проявляется в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения поведения.
Распространение информации в обществе проходит через своеобразный "фильтр доверия/недоверия". Подобный фильтр действует так, что истинная информация может оказаться не принятой, а ложная - принятой. Кроме того, существуют средства принятию информации и ослабляющие действие фильтров. Совокупность этих средств называют фасцинацией. Примером фас-цинации может быть музыкальное, пространственное или цветовое сопровождение речи.
Модель коммуникативного процесса обычно включает пять элементов: коммуникатор - сообщение (текст) - канал - аудитория (реципиент) - обратная связь,
Основная цель информационного обмена в общении - выработка общего смысла, единой точки зрения и согласия по поводу различных ситуаций или проблем. Для него характерен механизм обратной связи. Содержание данного механизма состоит в том, что в межличностной коммуникации процесс обмена информацией как бы удваивается и, помимо содержательных аспектов, информация, поступающая от реципиента к коммуникатору, содержит сведения о том, как реципиент воспринимает и оценивает поведение коммуникатора.
В процессе коммуникации перед участниками общения стоит задача не только обменяться информацией, но и добиться ее адекватного понимания партнерами. Таким образом, в межличностной коммуникации как особая проблема выделяется интерпретациясообщения, поступающего от коммуникатора к реципиенту. В ходе коммуникации могут возникать барьеры. Коммуникативный