Что предстовляет мишка собой этот текст опписание или повевствование?Одинаково ли подходят для этого текста формы глаголов, записанные в скобких? Выберети из них такие, которыепозволяют более точно передать последовотельнось событей, описанных в рассказе, и запиши его
морфологические признаки у причастия от прилагательного: поная или краткая форма, падеж, число, род;
морфологические признаки у причастия от глагола: переходный или непереходный, совершенный или несовершенный вид.
действительные причастия настоящего времени образованы от основ неопределённых глаголов несовершенного вида, переходных непереходных, в 1-спр. с суффтксов -ущ-(-ющ-), во 2-спр. с суффиксов -ащ-(-ящ-).
действительные причастия времени образуются от основ неопределённых глаголов совершенного и несовершенного вида, переходных и непереходных с суффиксов -вш- и -ш-.
страдательные причастия настоящего времени образованы от основ настоящего времени переходных глаголов несовершенного вида при суффиксов -ем-(-ом-) (от глаголов 1-спр.) и -им- (от глаголов 2-спр.)
страдательные причастия времени образованы от основ неопределённой формы переходных глаголов совершенного и несовершенного вида при суффиксов -нн-, -енн-, -ённ- и -т-.
НЕ с причастиями пишется раздельно: 1)с краткими причастиями; 2)с полными причастиями, при которых есть зависимые слова или противопоставленные с союзом А.
НЕ пишется слитно с полными причастиями: 1)если без НЕ они не употребляются; 2)если при них нет зависимых слов и нет противопоставления с союзом А.
НН пишутся в суффиксах полных страдательных пристастиях времени, образованых:
-от глаголов несовершенного вида;
-от глаголов совершенного вида.
(вот ещё)
НН пишутся в кратких прилагательных, образованных от полных прилагательных, которые возникли в результате перехода в них страдательных причастий времени.
Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий.
"Если б не было учителей(учителя)"
План:
1. Вступление.
2. Основная часть.
3. Заключение.
Сочинение:Допустим, все учителя пропали. Что же делать? Как же познания чего-то нового?
И вот учителя пропали... Кто же будет делать домашние задания на новые темы? Кто будет получать новую информацию, получать дополнительное усвоение материала и познания нового. а как же получение информации за гаджетами на информатике? Как же получение опыта на труду? А как же получение видов человека и многое другое на обж? Что делать если человеку плохо биология? Если заблудились и у вас только карты география. Правильно написать сочинение или реферат чтобы вас приняли на работу - русский с литературой. Кто если вы запутались в задаче - учитель математики. Кто если не так смешали компоненты - учитель химии. Что делать если не можешь забраться на стену? - Тут бы тебе все навыки по физкультуре. От сюда следует что учителя дают нам жизненный опыт, который далее пригодится нам много раз в жизни. Всему этому нас учат учителя.
Вывод следующий: Если бы не было учителей люди бы постепенно становились бы безграмотными и необразованными личностями учителям за то что они есть!