Что сумел рассказать живописец о детях, стоящих на крыльцо деревенского дома? Найдите слова, с которых можно было бы передать чувства, испытываемые ребятами НУЖНО
2. И мне до тебя где(бы) ты (н..)была дотронут..ся сердцем (н..)трудно. (Р.И. Рождественский)
3. (Н..)одна дорожка (н..)была очище..а от снега и (н..)один день прохожим приходилось в буквальном смысле прод..раться сквозь сугробы.
4. (Н..)сладость розовых лучей предтечи утре..его Феба (н..)кроткий блеск лазури неба (н..)запах веющий с полей (н..)быстрый лёт коня ретива — (н..)что души (н..)веселит. (К.Н. Батюшков)
5. Куда б (н..)шёл (н..)ехал ты а здесь остановись (А.Т. Твардовский).
6. Что(бы) (н..) читал Багрицкий его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения (К.Г. Паустовский).
7. Сергей Тюленин родился когда (н..)(за)чем было идти в подполье; он (н..)откуда (н..)бежал и бежать ему было (н..)куда. (А.А. Фадеев)
8. (Н..)уже(ли) (н..)ясно что (в)середине нашего века (н..)один ученый (н..)одна экспедиция посетившая Горный Алтай (н..)кто (н..)мог(бы) обойти доктора географических наук Вершинина что(бы) (н..)навлечь на себя упреков в (н..)достаточном изучении литературы об этом крае. (По С.П. Залыгину)
9. Ребята! Н.. Москва ль за нами? (М.Ю. Лермонтов)
10. (Н..)уже(ли) ты (н..)понимаешь что твои намерения открыты? Разве (н..)видишь что твой заговор известен всем присутствующим? О времена! О нравы! (Цицерон)
Вроде Объяснение:
1.Расставьте знаки препинания, если это нужно.
2.Графически укажите обособленное определение, определяемое слово.
3.Укажите часть речи, которой выражено обособленное определение и определяемое слово.
1.В глазах испещренных золотистыми крапинками отсвечивало солнце.
2.В одной избе я увидел решето полное огурцов.
3.В одном затылке рыжем и мокром от недавнего купанья он узнал Емельяна.
4.Мучимый этими мыслями я не мог уснуть.
5.Что-то необыкновенно широкое размашистое и богатырское тянулось по степи вместо дороги.
6.Он как будто думал о нем смешном и глупом.
Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Подчеркните частицы, укажите их разряд.
1. (Н..)страны (н..)погоста (н..)хочу выб..рать. (И.А. Бродский)
2. И мне до тебя где(бы) ты (н..)была дотронут..ся сердцем (н..)трудно. (Р.И. Рождественский)
3. (Н..)одна дорожка (н..)была очище..а от снега и (н..)один день прохожим приходилось в буквальном смысле прод..раться сквозь сугробы.
4. (Н..)сладость розовых лучей предтечи утре..его Феба (н..)кроткий блеск лазури неба (н..)запах веющий с полей (н..)быстрый лёт коня ретива — (н..)что души (н..)веселит. (К.Н. Батюшков)
5. Куда б (н..)шёл (н..)ехал ты а здесь остановись (А.Т. Твардовский).
6. Что(бы) (н..) читал Багрицкий его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения (К.Г. Паустовский).
7. Сергей Тюленин родился когда (н..)(за)чем было идти в подполье; он (н..)откуда (н..)бежал и бежать ему было (н..)куда. (А.А. Фадеев)
8. (Н..)уже(ли) (н..)ясно что (в)середине нашего века (н..)один ученый (н..)одна экспедиция посетившая Горный Алтай (н..)кто (н..)мог(бы) обойти доктора географических наук Вершинина что(бы) (н..)навлечь на себя упреков в (н..)достаточном изучении литературы об этом крае. (По С.П. Залыгину)
9. Ребята! Н.. Москва ль за нами? (М.Ю. Лермонтов)
10. (Н..)уже(ли) ты (н..)понимаешь что твои намерения открыты? Разве (н..)видишь что твой заговор известен всем присутствующим? О времена! О нравы! (Цицерон)
Объяснение: