Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес. Настоящая дружба - явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее. Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками. Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче. Дружба не может быть односторонней, дорогой читатель, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду! Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья. И у меня есть друг! А значит я счастливый человек. Значит я не один. И он тоже. А вместе нам море по колено, вместе мы решим любые проблемы, и не будут страшны нам никакие трудности и невзгоды, мой друг! Задание 1. Выпишите 5 -7 ключевых слов и словосочетаний 2. Определите основную мысль текста 3.Выпишите 2 обращения из текста 4. Выпишите из первого абзаца слова, которые подходят значениям А) эмоция, тяжелое чувство, которое не даёт успокоиться –это……(найти слово в первом абзаце) В) мелкий кусок-это ……(найти слово в первом абзаце) С) место проживания-это……(найти слово в первом абзаце) 5. Чем этот текст отличается от текста - повествования А) в этом тексте нет ответов на вопросы «что случилось", "что было с самого начала", "чем закончилась история", "какой момент был кульминационным в развитии событий". В) Описательный текст отвечает на вопросы «какой? какие?» (какой предмет описывается? как выглядит? каковы его качества и свойства?) 5.Задание Выберите одну из тем и изложите своё отношение к проблеме. Используйте 1-2 обращения Что ценного есть в дружбе? Легко ли было бы жить без друзей