Что я умею?
1. Прочитай стихотворение "Береза“Ирины Токмаковой. Слева приве
дены изобразительно-выразительные средства. Подчеркни в стихотворени
названные средства Справа, напротив каждого из них, напиши, како и обран
се создают
Береза
Если б дали бepeace расчесіну.
Изменила б березка прическу:
Cetoco переносно
ни, лоционално
осменное слово
Синение
Слово е переносно начини и
Croso o rереносно начелни и
Эмоционально осрашенное
елое
В речку, как в зернсиско. Глядя.
Расчесала бы кудрявые пряде
И ногило б у нее в привычку
Выдающийся русский лингвист В.А.Богородицкий учился в Казанском университете, был учеником И.А.Бодуэна де Куртенэ. Он вошел в историю науки и как выдающийся организатор: был создателем и первым руководителем первой в России экспериментально-фонетической лаборатории, где впервые была разработана технология фонетического эксперимента. Эта лаборатория была создана при Казанском университете в 1884 г. почти одновременно с аналогичным научным и экспериментальным учреждением в Париже (в 1886 г. там начала работу экспериментально-фонетическая лаборатория аббата Руссо), эти два подразделения были первыми в этой области науки и некоторое время единственными в мире.
В книге "Опыт физиологии общерусского произношения в связи с экспериментально-фонетическими данными" В.А.Богородицкий выдвинул идею о том, что наряду с изучением артикуляторной стороны речепроизводства необходимо изучать акустические характеристики звуков речи, что впоследствии привело к созданию экспериментальной акустической фонетики и легло в основу большинства ее современных приложений, таких как автоматический синтез и анализ речи.
В.А.Богородицкий внес большой вклад в создание артикуляторной классификации звуков, в частности, именно он предложил называть гласные звуки ртораскрывателями, а согласные ртосмыкателями. Ученый занимался также вопросами диалектологии, сравнительной грамматики индоевропейских языков, общего языкознания, языка художественной литературы, романской и германской филологии, тюркского языкознания. Метод своего исследования он определял как метод синхронно-диахронический. В.А.Богородицкий утверждал, что язык не есть только лишь средство выражения мысли, но является собственно орудием мышления, выступая как своеобразный показатель успехов классификационной деятельности ума, что было в то время достаточно новаторским подходом.
Объяснение:
Бегущий, жалеть, миролюбивый, наверить, поднимать, сочетание, победить,планировать, звезда,методика,раздевалка , страховать, босиком, заглянуть, засолить, цветной, настрочить, обжегание, опереться, пробираться, заледнелый, побалить,загляденье ,позвонить,отмерить, касаться, прикосновение, засветить,занязить, нагревание, голодание, удивление, покаяние, шептать, сторона, блестательный, блестящий, заниматься,предлагать, уловить,оплатить, сломать,предложить,усложнять,излагать, шерстяной,шиповник
Объяснение:
удачи)