Объяснение:Сюжет таков. У старой лошади рождается жеребенок. Она его очень любит, а жеребенок любит маму. Жеребенка нарекли Изумрудом. Он - полукровка. Несмотря на это, Изумруд превосходный беговой конь. Его выгуливает и тренирует человек, которого жеребенок называет "англичанин". Остальных конюхов Изумруд тоже любит, но не уважает как "англичанина". Коня отбирают на соревнования и обучают. Рядом в стойле есть жеребец Онегин, которого Изумруд побаивается. На тот момент Онегин и Изумруд пытаются ухаживать за одной кобылой. Онегин постарше более жилистый и злой, чем Изумруд. Но вот настал день скачек. Изумруд выигрывает скачки, но он не рысак. Об этом узнают по шерсти те, кто не ставил на коня. Изумруда увозят в другое место. Стараются продать за выгодную цену. Приходят люди, торгуются. Но коню сложно жить без ежедневных тренировок и ласковых добрых людей. Он постоянно один. Ему становится страшно. Он вспоминает детство и юность. Коня увозят в неведомую даль на поезде. На новом месте его тоже хотели выгодно продать. Но снова ничего не выходило. Теперь он почувствовал угрозу от маленького человека с маленькими глазками и черными усами на жирном лице. Этот человек в сущности был равнодушен к нему. Он был главным конюхом. Однажды этот конюх принес коню отравленного овса. Изумруд скончался.
Это произведение учит любить и сострадать животным. Ведь коня могли бы не продавать, если уж не получилось. Как-то по-другому обойтись. Например, конь мог бы пригодиться в чьем-то хозяйстве. Но алчность и гнев людей преобладают над добротой и здравым смыслом. Раз не получается выгодно продать "так не доставайся же ты никому". Это слова Карандышева из "Бесприданницы".
Бессмысленная злоба людей по отношению к безвинным, добрым и полезным животным особенно отвратительна. Произведение учит избегать и порицать этих всеразрушительных чувств вымещения злобы на живых существах.
Перевод:
"Жемчужина Казахстана"
Творец сотворил мир и дал высокое поэтому Творец дал Казахстану Каратан
горы, чистые озера и зеленые леса до самых гор.
страны. Но, по какой-то причине, он забыл об этом.
Алдар-Коссе внимательно наблюдал за происходящим. Он видел, что
казахский народ. Он оставил их только с Создателем, достал горы из мешка.
огромная степь, раскинувшаяся по всей стране. Оно
- Там Творец хранит все самое ценное .
было красиво, но люди грустили. Где
были ли их горы, озера и леса?
- подумал Алдар-Коссе.
Где их реки, рыба и дикие животные? Алдар-Коссе тихо подкрался к мешку и сказал:
Алдар-Коссе был нахальным человеком, но очень добрым. Он-дырка в ней. Остальные сокровища упали
не хотелось видеть казахский народ таким несчастным. горы, озера, леса, реки, рыба и т. д.
Поэтому он решил пойти и увидеть самого Творца.
и животные тоже. Они приземлились в Казахстане, прямо в центре города.
посреди пустой степи. Люди были счастливы.
- О, мудрый создатель!- его зовут Алдар-Коссе. "Этот
Казахский народ хороший. Почему ты отдал их даже сегодня, ведь ты можешь увидеть все сокровища с самого начала?
только пустая степь? Вы можете , дать нам
Мешок Творца в одном месте-в Бурабайском Национальном
Парк "Жемчужина Казахстана".
и какие-то горы тоже?"
"Жемчужина Казахстана"
Творец сотворил мир и дал высокое поэтому Творец дал Казахстану Каратан
горы, чистые озера и зеленые леса до самых гор.
страны. Но, по какой-то причине, он забыл об этом.
Алдар-Коссе внимательно наблюдал за происходящим. Он видел, что
казахский народ. Он оставил их только с Создателем, достал горы из мешка.
огромная степь, раскинувшаяся по всей стране. Оно
- Там Творец хранит все самое ценное .
было красиво, но люди грустили. Где
были ли их горы, озера и леса?
- подумал Алдар-Коссе.
Где их реки, рыба и дикие животные? Алдар-Коссе тихо подкрался к мешку и сказал:
Алдар-Коссе был нахальным человеком, но очень добрым. Он-дырка в ней. Остальные сокровища упали
не хотелось видеть казахский народ таким несчастным. горы, озера, леса, реки, рыба и т. д.
Поэтому он решил пойти и увидеть самого Творца.
и животные тоже. Они приземлились в Казахстане, прямо в центре города.
посреди пустой степи. Люди были счастливы.
- О, мудрый создатель!- его зовут Алдар-Коссе. "Этот
Казахский народ хороший. Почему ты отдал их даже сегодня, ведь ты можешь увидеть все сокровища с самого начала?
только пустая степь? Вы можете , дать нам
Мешок Творца в одном месте-в Бурабайском Национальном
Парк "Жемчужина Казахстана".
Миф- древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о происхождении явлений природы.
Надеюсь долго переводила
Объяснение:Сюжет таков. У старой лошади рождается жеребенок. Она его очень любит, а жеребенок любит маму. Жеребенка нарекли Изумрудом. Он - полукровка. Несмотря на это, Изумруд превосходный беговой конь. Его выгуливает и тренирует человек, которого жеребенок называет "англичанин". Остальных конюхов Изумруд тоже любит, но не уважает как "англичанина". Коня отбирают на соревнования и обучают. Рядом в стойле есть жеребец Онегин, которого Изумруд побаивается. На тот момент Онегин и Изумруд пытаются ухаживать за одной кобылой. Онегин постарше более жилистый и злой, чем Изумруд. Но вот настал день скачек. Изумруд выигрывает скачки, но он не рысак. Об этом узнают по шерсти те, кто не ставил на коня. Изумруда увозят в другое место. Стараются продать за выгодную цену. Приходят люди, торгуются. Но коню сложно жить без ежедневных тренировок и ласковых добрых людей. Он постоянно один. Ему становится страшно. Он вспоминает детство и юность. Коня увозят в неведомую даль на поезде. На новом месте его тоже хотели выгодно продать. Но снова ничего не выходило. Теперь он почувствовал угрозу от маленького человека с маленькими глазками и черными усами на жирном лице. Этот человек в сущности был равнодушен к нему. Он был главным конюхом. Однажды этот конюх принес коню отравленного овса. Изумруд скончался.
Это произведение учит любить и сострадать животным. Ведь коня могли бы не продавать, если уж не получилось. Как-то по-другому обойтись. Например, конь мог бы пригодиться в чьем-то хозяйстве. Но алчность и гнев людей преобладают над добротой и здравым смыслом. Раз не получается выгодно продать "так не доставайся же ты никому". Это слова Карандышева из "Бесприданницы".
Бессмысленная злоба людей по отношению к безвинным, добрым и полезным животным особенно отвратительна. Произведение учит избегать и порицать этих всеразрушительных чувств вымещения злобы на живых существах.