Сочинение на тему: Как я понимаю благородство Как я понимаю благородство Мне кажется, что благородство - это постоянное состояние души человека. Оно или есть, или его нет. И формируется оно в детские годы. Трудно и, наверное, не стоит ожидать благородных поступков от человека, который в детстве мог унизить одноклассника, оскорбить девочку, свалить свою вину на другого, отказаться от своих слов и не выполнить обещания. Не может стать благородным человек, который воспринимает родителей как людей, которые просто обязаны создавать ему условия для счастливого детства (кормить, одевать, заботиться, давать деньги). От таких людей не дождешься бескорыстной Таких обычно в классе не любят, хотя иногда им удается верховодить. А вот по-настоящему скромные и благородные ребята часто остаются незамеченными. Но только на них можно положиться во всех трудных ситуациях в жизни.
А) СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают однородные члены и простые предложения в составе сложносочинённого предложения:
соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также: Я не пришёл, и он не пришёл; Я не пришёл, он тоже не пришёл; Не только я не пришёл, но и он не пришел; Ни я не пришёл, ни он не пришёл;
противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.: Не он, а я сделаю это; Говорил он тихо, но спокойно; Говорил он тихо, однако спокойно; Говорил он тихо, зато спокойно.
разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.: Или дождь идёт, или снег сыплет; То дождь идёт, то снег сыплет; Не то дождь идёт, не то снег сыплет;
Б) ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения:
временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.: Когда мы вернулись, было уже темно; Как только мы вернулись, пошёл дождь;
причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.: Мы остались дома, потому что пошёл дождь; Мы остались дома, так как пошёл дождь;
целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.: Пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину;
условные (указывают на условие) – если, раз и др.: Если не хочешь опоздать, поспеши; Раз не хочешь опоздать, поспеши;
уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.: Хотя было ещё темно, на улице было много народу; Пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться;
сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.: Птица кричала протяжно, будто плакала;
следственные (указывают на следствие) – так что: На поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале;
изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.: Я знал, что приехал не вовремя; Говорят, будто он собирался уехать в деревню; Я хочу, чтобы он остался дома.
Как я понимаю благородство
Мне кажется, что благородство - это постоянное состояние души человека. Оно или есть, или его нет. И формируется оно в детские годы. Трудно и, наверное, не стоит ожидать благородных поступков от человека, который в детстве мог унизить одноклассника, оскорбить девочку, свалить свою вину на другого, отказаться от своих слов и не выполнить обещания. Не может стать благородным человек, который воспринимает родителей как людей, которые просто обязаны создавать ему условия для счастливого детства (кормить, одевать, заботиться, давать деньги). От таких людей не дождешься бескорыстной Таких обычно в классе не любят, хотя иногда им удается верховодить. А вот по-настоящему скромные и благородные ребята часто остаются незамеченными. Но только на них можно положиться во всех трудных ситуациях в жизни.
соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также:
Я не пришёл, и он не пришёл; Я не пришёл, он тоже не пришёл; Не только я не пришёл, но и он не пришел; Ни я не пришёл, ни он не пришёл;
противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.:
Не он, а я сделаю это; Говорил он тихо, но спокойно; Говорил он тихо, однако спокойно; Говорил он тихо, зато спокойно.
разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.:
Или дождь идёт, или снег сыплет; То дождь идёт, то снег сыплет; Не то дождь идёт, не то снег сыплет;
Б) ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения:
временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.:
Когда мы вернулись, было уже темно; Как только мы вернулись, пошёл дождь;
причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.:
Мы остались дома, потому что пошёл дождь; Мы остались дома, так как пошёл дождь;
целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.:
Пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину;
условные (указывают на условие) – если, раз и др.:
Если не хочешь опоздать, поспеши; Раз не хочешь опоздать, поспеши;
уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.:
Хотя было ещё темно, на улице было много народу; Пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться;
сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.:
Птица кричала протяжно, будто плакала;
следственные (указывают на следствие) – так что:
На поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале;
изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.:
Я знал, что приехал не вовремя; Говорят, будто он собирался уехать в деревню; Я хочу, чтобы он остался дома.