Например, произведение Носова "Живое пламя", для эссе можно выбрать например (из данного мною примера) пейзаж и начинаешь описывать только пейзаж. Можно например описать главного героя или какой-то определённый случай и на выбранную тему начинаешь повествовать.
Здесь же у тебя обобщенная тема и я так предполагаю, Вы можете выбрать подтему. Но можно попробовать и без подтемы и написать на эту тему. По-моему мнению, намного проще будет написать сочинение-рассуждение (именно по этой тематике).
Если Вы решитесь писать сочинение-рассуждение:
В начале можно написать вообще про правила, что это за термин ("правило") и для чего они. Потом можно привести примеры из жизни где используют правила 9НО ЭТО НЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ). Далее начинаете рассуждать на эту тему "что было бы если бы в школе не было правил" и приводите примеры последствий данной ситуации. В конце вывод - почему вы считаете что должны или наоборот не должны быть правила в школах.
По эссе плана не знаю, т.к. ни разу не писала в данном стиле.
Понакидать предложений, естественно я не смогу т.к. я и так потратила на расписку плана сочинения и немного о ессе много времени. Надеюсь
Эссе разбирается что-то одно из данной темы.
Например, произведение Носова "Живое пламя", для эссе можно выбрать например (из данного мною примера) пейзаж и начинаешь описывать только пейзаж. Можно например описать главного героя или какой-то определённый случай и на выбранную тему начинаешь повествовать.
Здесь же у тебя обобщенная тема и я так предполагаю, Вы можете выбрать подтему. Но можно попробовать и без подтемы и написать на эту тему. По-моему мнению, намного проще будет написать сочинение-рассуждение (именно по этой тематике).
Если Вы решитесь писать сочинение-рассуждение:
В начале можно написать вообще про правила, что это за термин ("правило") и для чего они. Потом можно привести примеры из жизни где используют правила 9НО ЭТО НЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ). Далее начинаете рассуждать на эту тему "что было бы если бы в школе не было правил" и приводите примеры последствий данной ситуации. В конце вывод - почему вы считаете что должны или наоборот не должны быть правила в школах.
По эссе плана не знаю, т.к. ни разу не писала в данном стиле.
Понакидать предложений, естественно я не смогу т.к. я и так потратила на расписку плана сочинения и немного о ессе много времени. Надеюсь