цитирования. Библиографическое описание. Задание 1. Оформите следующие предложения разными цитирования. Используйте оформления цитат для каждого предложения.
1.Книги должны быть результатом наук, а не науки - результатом книг. (Ф. Бэкон). 2.А разве может человек основать свое счастье на несчастье другого? (Ф. Достоевский). 3.Знание состоит ... в умении найти нужные сведения в книгах. (В. Брюсов). 4.Вся штука в том, что хорошая книга, как и плохая, создается из одного и того же материала... (В. Распутин). 5.Книга – ист
расив и печален лес в ранние осенние дни. на золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. медленно кружась в воздухе, и с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. от дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. ещё цветут поздние осенние цветы.
прозрачен и чист воздух. прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. каждый камешек на дне виден.
тихо в осеннем лесу. лишь шелестит под ногами опавшая листва. иногда тонко просвистит рябчик. и от этого тишина ещё слышнее.
легко дышится в осеннем лесу. и долго не хочется уходить из него. хорошо в осеннем цветистом но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём.
ветро́в→[в'итроф]
в слове «ветро́в»: слогов—2 (ве-тров), букв—6, звуков—6:
в→[в']: согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[и]: гласныйт→[т]: согласный, парный глухой, парный твёрдыйр→[р]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[о]: гласныйв→[ф]: согласный, парный глухой, парный твёрдый 2)и́стьями→[л'ис'т'й'им'и]в слове «ли́стьями»: слогов—3 (ли-стья-ми), букв—8, звуков—8:
л→[л']: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]: гласныйс→[с']: согласный, парный глухой, парный мягкийт→[т']: согласный, парный глухой, парный мягкийь→—я→[й']: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]: гласныйм→[м']: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]: гласный