COLNA
1 класс
4.Орлы эллипnii псхемы выставлення
данни суммативното оценивания
аr у четверть по предмету «Русский язык» (енерусским языком обучения)
Чтение Прочитай текст, выполи задания
(https://cd-kopilka.ru/shkolnikаm/raskaz-projmorkoy-dlja-detej-13 klas.html)
Коля познакомился с помами Гномы усилили его за стол и стали угодахь
лепешками с медом. Коля достал морковку, хлеб, зеленый огурен и помидор, Он тоже
стал уощать номоn, Гномы порезли морковь и стали грыть ее. Она очень
тонравилась гномам.
1. Выберн н допит нужное слово
Коля познакомился с
(кроликами, гномами, грибами)
Гномы порезалІІ
(помидор, огурец, морковь)
(2)
2. Чем Коля угостил гномов. Отметь нужный вариант.
А)
Б)
B)
Г)
(2)
Всего : (4)
4.Письмо 1.Подпиши названия предметов, изображенных на картинке.
2.Подпиши части тела на рисунке.
2
4
5
[7]
Всего : [7]
Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах.
Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов. Не пользуйтесь не санкционированными переходами по льду. Опасно находиться на весеннем льду водохранилищ. Переходить водоемы весной строго запрещается. Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину и удаляться от берега недопустимо. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически.
при наличии рюкзака необходимо предусмотреть возможность быстрого освобождения от него (лучше нести его на одном плече) .
Ну и добавьте еще о сосульках, о гололедице. Не забудьте о возможном переохлаждении, силтных морозах, пронизывающих ветрах. И из данного материала получится сочинение.
Провалившись, необходимо облокотиться на лед, перенести на него одну ногу, затем вытащить вторую, перекатиться на лед и осторожно переместиться в сторону от опасного места. Перед этим лучше освободиться от обуви.