COP N 4 за раздел «Мир профессий» 5 класс и озаглавьте его. МЫСЛЬ и Задание 2. Сформулируйте основную 1. Прочитайте текст прослушанного текста и запишите ее. 3. Придумайте продолжение рассказа. 4. Включите в синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова свое повествование слова эмоционально окрашенные слова. Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. - Скажи , братец, отчего ты так блестишь? - спросил заржавевший плугу своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю...
Вполне возможно, что мальчишка смотрит на какого-нибудь родственника, который внезапно вошёл в комнату. Взгляд, помимо удивления, имеет в себе некую задумчивость. Это говорит о том, что тот самый родственник возможно делает что-то интересное. Может быть, этот человек рисует какую-то картину, как та, которую я сейчас описываю. Или готовит вкусную еду, а маленький мальчонка пока не понимает что же всё таки происходит.
Больше всего, мне запомнились эти глаза, полные удивления. Ведь именно они привлекают к себе при первом взгляде на картину. Из-за них приходится задумываться о том, что же так сильно удивляет мальчика.