COP5 «МИР ФАНТАЗИЙ 5 класс Я Задание Прослушай текст. Фантастика... я обожаю этот мир непознанного, который родился в голове какого-нибудь безнадёжного мечтателя. Когда я читаю фантастические произведения, то будто сбегао из реальной жизни в миры других цивилизаций и словно становлюсь одним из персонажей произведения, который является свидетелем всего, что в нём происходит. Я будто проживаю другую жизнь. не свою, но очень интересную. В мире фантастики нет границ для воображения, там существует всё, о чём можно только подумать. Я не хочу взрослеть, потому что боюсь забыть, что чудесное и непостижимое существует. Пусть и не на самом деле, а только лишь в моем разуме и серце. А как вы относитесь к фантастике? 1 Составь план текста.
1) Вредить, бегемоты, космонавты, роботы, августовский, президенты, рекорды, береты, следы, омлеты, клады, аресты, для флота, парады, наряды, климатический, этюды, фрукты, десерты, диктанты
2) Экипажи, стрижи, малыши, гроши, в плюше, карандаши, репортажи, проигрыши, миражи, ножи, детёныши, ковши, ералаши, персонажи, лаваши, выиграши, шалаши, гаражи
Объяснение: Это слова на парную согласную в конце слова. Чтобы проверить парную согласную в конце слова, надо подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стояла гласная.
Объяснение:
1 категория. к дому, от бочки,от дачи.
2 категория. От вопроса, с нотой, от молока, к растению, от йода, с тыквой.
У слов первой категории у последнего согласного предлога происходит ассимиляция. Звуки звучат как звонкие согласные, потому что после них стоят другие твердые согласные в сильной позиции (перед гласной).
Например [г до́му], [ад бо́ч'к'и], [ад да́ч'и]
У слов второй категории первая буква у существительного - это или сонорные согласные звуки [н],[м], [р], или [в] - звук, у которого свои особые правила