Cоставить текст из словосочетаний: слушаем музыку, играет на скрипке, любишь петь, нажимает клавиши, плачет от восторга, хлопаем громко, держит дирижерскую палочку.
На картине А.М.Герасимова «После дождя» запечатлена выходящая в густой сад терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда все вокруг оживает после летней грозы. Гроза, видимо, только-только закончилась: с потяжелевших веток деревьев еще стекают тяжелые капли; деревянные пол, перила, скамьи и стол сплошь покрыты водой.
Часть террасы освещена солнцем, которое начало пробиваться сквозь затянутое серыми тучами небо. Сверкающая в солнечном свете дождевая вода создаёт завораживающее зрелище. Такое впечатление, что на террасу кто-то направил одновременно множество солнечных «зайчиков». Все предметы приобрели четкие очертания, как бывает, когда заканчивается дождь.
В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов.
Рядом с кувшином мы видим опрокинутый стакан — очевидно, он упал от резкого порыва ветра во время бушевавшей грозы. И кувшин, и стакан, словно в зеркале, отражаются в мокрой поверхности стола. На нем очень красиво смотрятся осыпавшиеся лепестки цветов.
Листья деревьев и кустарников блестят на солнце. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая. Чувствуется, что терраса — любимое место отдыха для хозяев дома. Здесь так удобно пить чай, собравшись вокруг стола семьей и пригласив гостей!
Воздух, кажется, пропитан свежестью и благоуханием. Такое впечатление, будто природа только что умылась, и теперь, наполненная счастьем, жмурится на солнце, вызывая у зрителей восторг и ликование.
Школьная форма нужна. Так как она врспитывает единство с остальными учениками и дисцепленирует. У школьной формы есть ряд плюсов и минусо, рассмотрев их, я докажу свое мнение: Наверное начнем с плюсов, первый явный плю, это, как уже упоменалось-единство, когда ученики носят единуб школьную форму, то у них нет повода выделять одного человека на фоне других, соответственно меньше конфликтов, так же это детям из более беднвх семей чувствовать себя более комфорто относительно детей из богатых детей, так как форма одинакова. Второй плюс, это дисцеплина, не даром же в армии, кадетских корпусах, больших фирмах и даже тюрьмах, есть своя "форма". Теперь, что касается минусов, и тут он один- форма не всегда разумна и соответствует представлениям о красоте или комфорте у раздых детей. бывает, что форма слишком неудобная или же нелепая.
На картине А.М.Герасимова «После дождя» запечатлена выходящая в густой сад терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда все вокруг оживает после летней грозы. Гроза, видимо, только-только закончилась: с потяжелевших веток деревьев еще стекают тяжелые капли; деревянные пол, перила, скамьи и стол сплошь покрыты водой.
Часть террасы освещена солнцем, которое начало пробиваться сквозь затянутое серыми тучами небо. Сверкающая в солнечном свете дождевая вода создаёт завораживающее зрелище. Такое впечатление, что на террасу кто-то направил одновременно множество солнечных «зайчиков». Все предметы приобрели четкие очертания, как бывает, когда заканчивается дождь.
В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов.
Рядом с кувшином мы видим опрокинутый стакан — очевидно, он упал от резкого порыва ветра во время бушевавшей грозы. И кувшин, и стакан, словно в зеркале, отражаются в мокрой поверхности стола. На нем очень красиво смотрятся осыпавшиеся лепестки цветов.
Листья деревьев и кустарников блестят на солнце. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая. Чувствуется, что терраса — любимое место отдыха для хозяев дома. Здесь так удобно пить чай, собравшись вокруг стола семьей и пригласив гостей!
Воздух, кажется, пропитан свежестью и благоуханием. Такое впечатление, будто природа только что умылась, и теперь, наполненная счастьем, жмурится на солнце, вызывая у зрителей восторг и ликование.
Наверное начнем с плюсов, первый явный плю, это, как уже упоменалось-единство, когда ученики носят единуб школьную форму, то у них нет повода выделять одного человека на фоне других, соответственно меньше конфликтов, так же это детям из более беднвх семей чувствовать себя более комфорто относительно детей из богатых детей, так как форма одинакова. Второй плюс, это дисцеплина, не даром же в армии, кадетских корпусах, больших фирмах и даже тюрьмах, есть своя "форма".
Теперь, что касается минусов, и тут он один- форма не всегда разумна и соответствует представлениям о красоте или комфорте у раздых детей. бывает, что форма слишком неудобная или же нелепая.