Cрoчн! Написать эссе в научном стиле про воспитателя (Объем больше 10 предложений) Воспитатель-это педагог, который занимается обучением и воспитанием детей дошкольного возраста.
Закончить строительство метро к две тысячи двенадцатому году. Проанализировать ситуацию по состоянию на две тысячи одиннадцатый год. Запланировать газификацию района на период с две тысячи одиннадцатого по две тысячи тринадцатый год. Повысить выплату бюджетникам с две тысячи двенадцатого года. Жители эвакуированы из семисот девятнадцати населенных пунктов. Переписчики по трёмстам домам. Проводить совещание с двадцатью пятью инспекторами. У двухсот девяноста одного респондента реальные доходы за последний год повысились. От жильцов восьмидесяти двух квартир получены жалобы.
яркое Солнце, сам снял свой тёплый плаш. быстро свернул его и крепко привязал к седлу.
(18)Тогда кроткое Солнце сказало сердитому Ветру:
- (19) Запомни самое важное: паской и добротой можно сделать гораздо больше, чем
гневом.
(Пок. Ушинскому)
1.определите и запишите основную мысль текста 2.какие факты свидетельствуют о том что солнце выиграла спор с ветром? запишите ответ, 3.определите тип речи который представлен в предложениях 8-11 текста.
Проанализировать ситуацию по состоянию на две тысячи одиннадцатый год.
Запланировать газификацию района на период с две тысячи одиннадцатого по две тысячи тринадцатый год.
Повысить выплату бюджетникам с две тысячи двенадцатого года.
Жители эвакуированы из семисот девятнадцати населенных пунктов.
Переписчики по трёмстам домам.
Проводить совещание с двадцатью пятью инспекторами.
У двухсот девяноста одного респондента реальные доходы за последний год повысились.
От жильцов восьмидесяти двух квартир получены жалобы.
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них
сильнее. (2)Долго спорили они и наконец решили помериться силами. (3)В это самое время
по большой дороге ехал верхом путешественник.
(4)Ветер гневно сказал Солнцу:
— (5)Посмотри, как я налечу на него и мигом сорву с него плащ.
(6)и начал дуть изо всех сил. (7)Но чем болыпе старался Ветер, тем крепче
закутывался путешественник в свой плац. (8)Он ворчал на непогоду, но продолжал ехать всё
дальше и дальше. (9)A Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом.
(10) Путешественник проклинал Ветер. (11)Он надел свой плащ в рукава и подвязался
поясом. (12)Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща и вовсе не сдёрнуть. (13)Он
разгневался, что не получилось у него задуманное. (14)Неужели Солнце выиграет спор?
(15)Солнце увидело бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за белых
облаков. (16)Своими лучами оно обогрело. осушило землю[и бедного полузамёрзшего
путешественника. (17)Тот почувствовал тепло солнечных лучей, приободрился, благословил
яркое Солнце, сам снял свой тёплый плаш. быстро свернул его и крепко привязал к седлу.
(18)Тогда кроткое Солнце сказало сердитому Ветру:
- (19) Запомни самое важное: паской и добротой можно сделать гораздо больше, чем
гневом.
(Пок. Ушинскому)
1.определите и запишите основную мысль текста 2.какие факты свидетельствуют о том что солнце выиграла спор с ветром? запишите ответ, 3.определите тип речи который представлен в предложениях 8-11 текста.