В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DanilTasher
DanilTasher
21.09.2020 03:22 •  Русский язык

Cрочно о
1.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова.

2) Эти засыпают во на которые он отвечает с великой охотой.

3) И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых когда пробьёт час!

4) Старик распрямляется, и вечный дым, стоящий в его глазах, развеивается.

5) А к тому времени уже готовы новые во и старик отвечает на них сдержанно и достойно.

2.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) На уроках немецкого я чувствовал себя принцем.
2) Даже после самых жестоких, неравных и неудачных драк, когда и самые сильные ребята плачут, он не плакал.
3) Недоброжелатели считали, что Павлик был приложением ко мне.

4) Я с детства хорошо знал язык, и наша «немка» Елена Францевна души во мне не чаяла и никогда не спрашивала у меня уроков.
5) Вдруг ни с того ни с сего она вызвала меня к доске.
3.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) И слёзы наконец брызнули, как брызжут в цирке у клоунов, сильной струёй.
2) Часы были на тонком коричневом ремешке, формой напоминали кирпичик, у циферблата было торжественное выражение лица.
3) Деда, ты починил? — не веря своим глазам, с Дина.
4) Она не плакала, но было так тяжело, как будто она несла на спине мешок картошки.
5) Казалось, что деревья остолбенели перед случившимся несчастьем.
4.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи.
2) Мы с тобой катались на велосипедах через лес в старые монастыри?
3) Хозяином избы оказался дед, поначалу смотревший на нас с опаской.
4) Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и лопоухий день, блики на воде, стремительное скольжение вперёд.
5) Потом отец вернулся в нашу деревню, приехал за мной на велосипеде и отвёз домой.
5.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
1) Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться.
2) Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога.
3) Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.
4) Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин.
1.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова.
2) Эти засыпают во на которые он отвечает с великой охотой.
3) И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых когда пробьёт час!
4) Старик распрямляется, и вечный дым, стоящий в его глазах, развеивается.
5) А к тому времени уже готовы новые во и старик отвечает на них сдержанно и достойно.
2.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) На уроках немецкого я чувствовал себя принцем.
2) Даже после самых жестоких, неравных и неудачных драк, когда и самые сильные ребята плачут, он не плакал.
3) Недоброжелатели считали, что Павлик был приложением ко мне.
4) Я с детства хорошо знал язык, и наша «немка» Елена Францевна души во мне не чаяла и никогда не спрашивала у меня уроков.
5) Вдруг ни с того ни с сего она вызвала меня к доске.
3.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) И слёзы наконец брызнули, как брызжут в цирке у клоунов, сильной струёй.

2) Часы были на тонком коричневом ремешке, формой напоминали кирпичик, у циферблата было торжественное выражение лица.
3) Деда, ты починил? — не веря своим глазам, с Дина.
4) Она не плакала, но было так тяжело, как будто она несла на спине мешок картошки.
5) Казалось, что деревья остолбенели перед случившимся несчастьем.
4.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи.
2) Мы с тобой катались на велосипедах через лес в старые монастыри?
3) Хозяином избы оказался дед, поначалу смотревший на нас с опаской.
4) Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и лопоухий день, блики на воде, стремительное скольжение вперёд.
5) Потом отец вернулся в нашу деревню, приехал за мной на велосипеде и отвёз домой.

Показать ответ
Ответ:
morozmoroz12
morozmoroz12
05.08.2021 06:11
Любимый город - это Севастополь. Город, в который привезли меня совсем ребенком. И любовь к нему росла вместе со мной. Вы видели миндаль, цветы которого появляются в феврале? Ничего нет прекраснее, чем розовые цветы в снегу. Любовь проникала в кожу с ветром, который пронизывал мое тело. А когда плывешь вдоль бухты и смотришь на здания Дворца пионеров, Драматического театра им. А.В. Луначарского, института биологии Южных морей, то кажется что это не паром двигается, а город проплывает в своей красе. Каждый день на работу я ходила на катере. Почему ходила? Потому корабли ходят, а не плавают. Люблю этот город, в котором училась, работала и целовалась первый раз с мальчиком. Потому что именно в этом городе родился мой ребенок! В Севастополе родилась фраза: "Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо в Севастополе!"

А что может быть прекраснее моря! Зимой оно серое, сердитое. Летом ласковое и теплое. Но больше всего я любила море осенью. Оно в этот период было теплым, голубым-голубым с маленькими белыми барашками.

Люблю город потому что земля здесь хранит память о тысячелетней древней истории. Помню, как 19 мая мы всем классом бродили по древним развалинам греческого города Херсонес (пионерам был бесплатный проезд в этот день). Иногда мы находили осколки золотой мозаики. Подбирали и хранили ее в коробке для детских сокровищ. Помню как дрожь охватила меня, когда я держала в руках найденные на раскопках древнего города ожерелье из золота, сережку, на камне которой неизвестный ювелир вырезал изображение женщины. Каким искусством владели мастера, чтобы без современных инструментов сотворить красоту! Потом эти ювелирные украшения сотрудники музея-заповедника отправили в Киев.
Город часто снится мне, снится мой старый дом, который построили немцы, восстанавливая город. Снится Малахов курган с его корабельными пушками. Снится море...

Очень часто у меня раздается телефонный звонок и я слышу: "Включи телек Севастополь показывают". И я бросаю свои дела и мысленно представляю себя в родном городе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariael10
mariael10
20.04.2023 11:56
Следует отметить, что в русском алфавите количество согласных букв - 21, а именно: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
Звуки, обозначаемые ими, принято делить на глухие и звонкие. Чем они отличаются? Дело в том, что во время произношения звонких согласных человек может слышать не только характерный шум, но и собственный голос (б!, з!, р! и проч.). Что касается глухих, то их никак нельзя произнести громко или, например, прокричать. Они создают только своеобразный шум (ш-ш-ш-ш-ш, с-с-с-с-с и проч.).
Таким образом, практически все согласные звуки подразделяются на две разные категории:звонкие - б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р;глухие - к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш.Мягкость и твердость согласных звуковДалеко не каждый знает, но гласные и согласные звуки могут быть твердыми и мягкими. Это второй важнейший признак в русском языке (после звонкости и глухости).
Следует отметить, что в русском алфавите количество согласных букв - 21, а именно: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Звуки, обозначаемые ими, принято делить на глухие и звонкие. Чем они отличаются? Дело в том, что во время произношения звонких согласных человек может слышать не только характерный шум, но и собственный голос (б!, з!, р! и проч.). Что касается глухих, то их никак нельзя произнести громко или, например, прокричать. Они создают только своеобразный шум (ш-ш-ш-ш-ш, с-с-с-с-с и проч.).
Таким образом, практически все согласные звуки подразделяются на две разные категории:
звонкие - б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р;глухие - к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш.Мягкость и твердость согласных звуковДалеко не каждый знает, но гласные и согласные звуки могут быть твердыми и мягкими. Это второй важнейший признак в русском языке (после звонкости и глухости).
звонкие- бвгджзйлмнр
глухие- пфктшсхцчщ
всегда твердые мягкие-жцшйчщ
парные согласные-бвгджз
парные согласные-пфктшс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота