В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GOLUM34ruS
GOLUM34ruS
27.05.2022 09:07 •  Русский язык

Д. 3, Прочитайте текст
(1)В некотором царстве, в нашем государстве жил-был добрый волшебник, (2)И как
все добрые волшебники, делал только добрые дела на приносил Ліодям радость,
(3)Был он художником, (4)Звали его Юрий Алексеевич Васнецов, (5)Вы с Почему волшебник? (6)Ведь волшебники бывают только в сказках». (7)Верно. (8)И
неверно, (9)Он, конечно, не мог превратить избушку в хрустальный дворец, оживить
убитого богатыря и вершить иные чудеса, но зато мог все это нарисовать. (10)И
хрустальный дворец, и радугу-дугу, и Царевну-лягушку и всё-всё, о чём
рассказывается в сказках и что подсказывает художнику его воображение. (11)Да так,
что сказка предстат перед нами в зримых образах. (12)Разве это не волшебство? (13)В
наш век трудно удивить чем-либо детей и взрослых. (14)Космос, телевидение,
достижения науки и техники сыплотся как из рога изобилия.
(15)До сказки ли, когда летатот ковры-самолёты, и даже сверхскоростные, а по
телевизору весь мир увидишь... (16)Неужели действительно не удивимся сказке?
(17)Ну нет! (18) Сказка и поныне живёт в наших душах. (19)Пример тому —
миллионнные тиражи, которыми издаются детские книжки. (20) Сказка в книжке
немыслима без картинок. (21)Созданот их художники. (22)И в числе первых
художников-иллюстраторов мы по праву называем Юрия Алексеевича Васнецова.
(23) Творчество Ю. А. Васнецова широко известно. (24) Уже не одно поколение
ребят листает книги с его иллюстрациями. (25)Он, как добрый волшебник, чарует нас.
(26)Его работы наполнены сказочной, животворящей силой. (По Л. Носыреву какая мысль текста и план из 3пунктов​

Показать ответ
Ответ:
Nemesis1984
Nemesis1984
07.01.2022 09:49
Без — приставка,
ветр — корень,
енн — суффикс,
ый — окончание,
безветренн — основа слова

пар, ход — корни,
о — соединительная гласная,
ств — суффикс,
о — окончание,
пароходств — основа слова.

смел — корень,
ость — суффикс,
нулевое окончание,
смелость — основа слова.

о — приставка,
чар — корень,
ова, тельн — суффиксы,
ый — окончание,
очаровательн — основа слова.

стро — корень,
и, тель, ств — суффиксы,
о — окончание,
строительств — основа слова.

пере — приставка,
сматр — корень,
ива, ть — суффиксы,
нет окончания,
пересматрива — основа слова.

естеств — корень,
енн, ость — суффиксы,
нулевое окончание,
естественность — основа слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyaprokudina
tanyaprokudina
18.10.2022 03:23

Орест Кипренский за свою жизнь заслужил звание знаменитого русского художника, благодаря своим чудесным портретам. Его работы занимали особое место в разделе романтизма, он развитию этого стиля. Одной из таких работ была "Портрет мальчика Челищева".

На картине изображен мальчик 12 лет. Фон картины темный, этот метод используется художниками дабы более наглядно показать лицо, чтобы задний план не сбивал зрителя. Таким прием виден на многих картинах этого автора. Глаза у мальчика большие, широкие, темного цвета, кажется, что они полностью черные. Взгляд идет вдаль, видно, что мальчик задумчив.

Автор ярко выразил пухлые губы, подчеркнув их красным цветом. Немного розоватое лицо, черные пряди волос падают на лоб и немного щеки, можно сказать, что его прическа была как раз того времени. Выражение лица мальчика, как бы говорит, что он хочет казаться взрослым, но детские черты берут верх. Весьма взрослый взгляд и такие детские пухлые губы.

В глаза сразу бросается яркий алый свитер. Дугообразные брови показывают некое удивление на лице ребенка. Кажется, ребенок уже сейчас задумался о будущем, что его ждет, и старается понять окружающий мир. Видно, что он часто задумывается о взрослой жизни, и испытывает определенный интерес к испытаниям и проблемам.

Не смотря на то, что изображенный ребенок еще маленький, в нем уже видны взрослые черты. Художник удачно изобразил с портрета тот момент, когда ребенок переходит из детской жизни в юность. Пусть мальчик еще играет и балуется, как дитя, но в тоже время он часто думает о взрослых вещах. Картина имеет хорошую контрастность, автор очень точно подобрал цветовую гамму, темные цвета разбавляются яркими нотками. Так, например черные волосы и светлое лицо, темный костюм и яркий свитер хорошо передают эмоциональность картины.

Источник: Сочинение по картине Кипренского Портрет мальчика Челищева 8 класс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота