В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RumikoZun
RumikoZun
10.03.2021 01:18 •  Русский язык

Да. МО
языков мира
Прочитайте текст. В чем заключается богатство русского языка?
Запишите свой ответ
Русский язык — один из самых развитых и богатых
языков мира. Он звучен и мелодичен: в нём на сто
звуков приходится примерно восемьдесят звуков с го-
лосом - гласных и звонких согласных. Русский язык
располагает большим запасом слов. В нём много сино-
нимов. С их точно и ярко выражаются все
оттенки мысли и чувства. В русском языке много спо-
собов образования новых слов,
и поэтому он обладает неисся-
Каемыми источниками попол развитый ребёнок
нения своего словарного запаса.
развитой язык
В русском языке, говорил Ни-
колай Васильевич Гоголь, «все
тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых
до самых нежных и мягких; он беспределен и может,
живой как жизнь, обогащаться ежеминутно».
MOI
с к
ну
ке.
2. Прочитайте высказывания о русском языке. Подготовьтесь запи-
сать их под диктовку (см. памятку на с 164)
род
емо​

Показать ответ
Ответ:
lap85928
lap85928
18.01.2020 12:03
Что такое грамматика? это раздел науки о языке,   изучающий   словообразование,   морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится   бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор»   в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева.    так, в   предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное,   употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении.    играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка.    таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
0,0(0 оценок)
Ответ:
nfxlxlhxoydoysoys
nfxlxlhxoydoysoys
02.09.2020 22:11

Учиться хорошей интеллигентной речи надо долго и внимательно : прислушиваясь запоминая, читая и изучая .

1 ) Прежде всего нужно много читать классической русской и зарубежной литературы , не исключая современных авторов . Таким образом , Вы не только обогатите свой словарный запас , расширите свой кругозор , но и невольно , читая , будете запоминать , как пишутся те или иные слова ( включается в работу " зрительная память " ) .

2 ) Для того , чтобы верно выстраивать предложения ( стилистика , лексика и т.д.) , нужно учить правила своего родного языка. Без ПРАВИЛ никуда !!!

3 ) Пытаться искоренять из своей речи слова - " сорняки " ( это самое , блин, э-э, ну их очень много - " сорняков речи " ).

4 ) Как можно чаще слушать людей с хорошо поставленной речью , к сожалению, не дикторов центрального телевидения.

5 ) Ходить на спектакли театров Вашего города , литературные чтения , если эти мероприятия проводятся .

6 ) Выполняя домашнее задание , используйте СЛОВАРИ : толковый словарь Даля , орфографический , лексический , орфоэпический , книги по риторике )-- это в дальнейшем даст отличный РЕЗУЛЬТАТ.

7) Старайтесь сами писать сочинения , как бы не было велико искушение заглянуть в интернет и всё найти там.

8 ) Заучивайте фразеологизмы , цитаты , высказывания великих людей ( писателей , поэтов , ораторов ) - это тоже своеобразные формы обучения !!!

9) Старайтесь сами себе , как позволит время , рассказывать какую- либо историю, выбирая нужные образные слова ( метафоры , олицетворения , аллегории ) , представляя , что Вы стоите на трибуне , а вокруг огромное количество слушателей.

10 ) И еще раз - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ !!! КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота