ДАМ 1. Закончите предложение. Если подчинительный союз связывает предложения в составе сложного, то запятая…. 2. Найдите пуктуационные ошибки в предложениях. 1) Все ветры ко мне приходят и весна у окошка стоит. 2) Верба заторопилась и выпустила множество почек. 3) Появляются первые подснежники так как солнце пригревает теплее. 4) Трава зазеленела, когда растаял снег. 3. Выделите грамматические основы , расставьте знаки препинания, над сочинительными союзами надпишите букву с., над подчинительными -п. Река разлилась и затопила берег. Зазеленела травка но почки берёзы еще не надулись 3)Старик называл мне ветер и следил чтобы я правильно записывал задание. 4. Закончите предложения, приведённые ниже, используя сочинительный и подчинительный союз 1) Солнце светило ярко …. 2) Солнце светило ярко … Медленно всходило утреннее солнце.
Уже яблони дали завязь, волновалась полей волна.
Вскоре произойдет опыление, будет богатый семенами год.
А он вместо такого берета и длинного романтического плаща носил старую шляпу-гриб и выцветший «пыльник».
Поздно вечером они воротились, и папа сейчас же пошел с фонарем в сад взглянуть на цветок.
У этой пчелы на её мохнатых лапках собрано большое количество пыльцы с разных растений и цветов, так называемая обножка.
Он знал о покупке ровно столько, что это вполне мог оказаться венчик для яиц или дровяная плита.
-
Почему это семя пустило корни в таком, а не в другом направлении?
Человек, по-настоящему мыслящий(причастный оборот), черпает из собственных ошибок не меньше познания, чем из успехов.[-,|П.О.|,=] Орёл, рассекающий облака(причастный оборот), летит медленнее ласточек.[-,|П.О.|,=] Закон, живущий в нас(причастный оборот), называется совестью.[-,|П.О.|,=] Дело или занятие, не содержащее трудностей(причастный оборот), недостойно человека.[- или -,|П.О.|,=] Учитель, умеющий наделить своих учеников умением находить радость в труде(причастный оборот), должен быть увенчан лаврами.[-,|П.О.|,=]
Объяснение:
отметь лучшим лучших еще не хватает