Дам5 звёзд и лучший ответ✨ Задание 193. Прочитайте текст.
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на замёрзшей реке, прибежал домой румяный, и говорит отцу: «Как весело зимой! Я бы хотел, чтобы зима была всегда!» «Запиши своё желание в мою записную книжку», сказал отец. Митя записал. Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и объявил: «Я бы желал, чтобы весна была всегда!» Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать его желание. Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, со- бирал ягоды, кувыркался в душистом сене. Вечером он сказал отцу: «Я бы желал, чтобы лету конца не было». И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды: румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге. Он сказал Отцу: «Осень лучше всех времён года!» Отец вынул свою записную книжку и показал сыну, что он то же самое говорил и овесне, и о зиме, и о лете.
Озаглавьте текст.
Толерантность - это, в первую очередь, терпимость. Терпимость к чужим взглядам, интересам, вне зависимости от личных предпочтений. Если говорить о терминологии, то слово "толерантность" происходит от латинского “tolerantia”, означающего “терпени, терпеливость”.
Однако и здесь существует обратная сторона медали: излишняя толерантность может привести к так называемому парадоксу толерантности. Это означает, что чрезмерная толерантность ведет к ее полному исчезновению, так как толерантное отношение к нетолерантности приводит к распространению последней. Следовательно, толерантное общество не должно толерантно относиться к нетолерантности. Этот парадокс был высказан в 1945 году Карлом Поперром. Всем за внимание
Объяснение:
Намазать - намазанные, намазаны;
Покрыть - покрытые, покрыты;
Прочитать - прочитанные, прочитаны;
Напилить - напиленные, напилены;
Вымыть - вымытые, вымыты;
Заасфальтировать - заасфальтированные, заасфальтированы;
Запорозить - замороженные, заморожены.
Чтобы выполнить задание, нужно сначала узнать, что такое страдательное причастие (краткое и полное), в времени и множественного числа.
Причастия делятся на действительные и страдательные. Действительные обозначают признак предмета, который сам выполняет действие. Например, "играющий", "кушающий", "нюхавший". А страдательные обозначают признак предмета, над которым совершается действие. Например, "расстилаемый ковёр", то есть, ковёр, который расстилает кто-то, а не он сам.
Но у нас в задании причастия не просто должны быть действительными, а ещё и времени.
Страдательные причастия настоящего времени образуются при суффиксов -ом, -ем, -им. Например, собираемый, видимый.
А если страдательные причастия в времени, то они образуются с суффиксов -нн-, -енн-, -т-: сваренный, прочитанный.
А тут уже всё легко, переводим нужные причастия в страдательные время и множественное число.