Кто из вас, кому прихОдилось (прихОдится) бывать в лесу, не видЕл (видЕть) этого лёГкого (леГок ) и проворного звЕрька (ь обозначает мягкость предшествующего согласного)? Идёшь (глагол во 2 лице) по лесной трОпинке (трОпка), собираЕшь (глагол во 2 лице ) в кузовок грибы и вдруг услышИшь (слышать - 2 спр.) реЗкий (реЗок) звук. Это Играют (Игры), рЕзвятся (что делают? гл. в 3 л.; рЕзвый ) на дерЕве (дерЕвья) вЕсёлые (вЕсело) белки. Можно долгО (наречие с суффиксом -о-, нет приставки -из, -до, -с) любоваться (что делать? н. ф.), как гОняются (обгОн; что делают? гл. в 3 л ) они друг за друЖкой (друЖить) ), носясь по сучьям (ь - разделительный) и по ствОлу (ствОл) дерЕва (дерЕвья), иногда вниз гОлОвою (гОловы, изголОвье).
1 Привет! -2 Привет!-3 Как дела?-4 Отлично!-5 Давай сходим в музей посмотрим древние украшения и картины!6-Хорошо,пойдём ведь нам нужно было сходить в музей для выполнения домашнего задания! 7-А ты о каком о чём будешь писать?8-Я буду писать сочинение о древних мамонтах,а ты?9-Я хочу написать о динозаврах,их история меня завораживает!10-А ты знаешь что в нашем музее сохранились кости динозавров и мамонтов!11-Я не знал)давай взглянем и добавим увиденное в сочинение)-12 Отлично,пройдём в другой отдел к костям животных.-13 Я вижу здесь даже сохранились самые редкие кости)-14 Да,это замечательно!