Даны группы слов с нулевым словообразовательным суффиксом:
1. Преграда, защёлка, подкова.
2. Задира, обжора, ябеда.
3. Подпись, прорезь, нарост.
4. Круча, чаща, гуща.
5. Александра, кума, супруга.
6. Свиной, патриарший, вешний.
7. Шестой, девятый, сотый.
Для каждой из групп укажите:
а) от каких слов образованы входящие в нее слова (назовите эти слова и определите часть
речи, к которой они относятся);
б) какое значение выражено нулевым словообразовательным суффиксом;
в) может ли такое же значение выражаться обычным, ненулевым, суффиксом; если может,
назовите хотя бы один такой суффикс и приведите пример слова, в котором он использован;
если не может, отметьте это
Еще я очень хочу научиться играть на пианино и барабанах. Думаю оно другому не помешает.
Я бы хотела, чтобы моя профессия была связана с музыкой. Ну,думаю, создавать свою группу- не вариант, потому что куда-то так пробиться, чтобы тебя заметили, очень трудно. Хотя очень хотелось бы. Может кто-нибудь подскажет, как называется профессия, когда сидишь в студии, записываешь песни, как-то их обрабатываешь, что-то свое добавляешь? Хотелось бы пойти именно туда, но я не знаю как эта профессия правильно называется
Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу.
У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий козак носивший оружие.
Бедная старушка привыкшая уже к таким поступкам своего мужа печально глядела сидя на лавке.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне называя их холопьями польских панов.
Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих лежавших рядом…
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор наполненный спящими густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол окружавший двор.