Дать синтактическую характеристику предложения Мамаша Егорушки, Ольга Ивановна, вдова коллежского секретаря и родная сестра Кузмичёва, любившая образованных людей и благородные Общества, умолила своего брата, ехавшего продавать шерсть, взять с собой Егорушку и отдать его в гимназию. Теперь мальчик, не понимая куда и зачем он едет, сидел на облучке рядом с Дениской, держался за его локоть, чтобы не свалиться, и подпрыгивал, как чайник на конфорке.
2.Я ( подлежащее, П)бегал (сказуемое)по лесу, высаживал (сказуемое, С)птиц и узнавал (сазуемое, С) разные, интересные подробности их жизни. [П С, С, С].буквы С , обвести в кружочки.
3.Я ( подлежащее, П)очень скучал( сказуемое,С), когда что-нибудь ( подлежащее, П)мешало ( сказуемое,С)моим прогулкам. [П С],[П С].
4.Но вот, ударили ( сказуемое, С) морозы ( подлежащее, П)и поднялась ( сказуемое, С) сильная метель ( подлежащее, П)
[С П] и [П С].
2. (Что сделав?) Выслушав такое решение, Акакий Акакиевич печальный побрел в свою компату, и как он провел там ночь, предоставляется судить тому, кто может сколько-нибудь представить себе положение другого.
3. И отец, и дед, и даже шурин, и все совершенно Башмачкины ходили в сапогах, (что делая?) переменяя только раза три в год подметки.