Дайте характеристику главного героя рассказа Андрея Петровича.Заполните таблицу по предоженным критериям 1)Описания характера героя,его личных качеств 2)Примеры из текста,раскрывающие эти черты 3)Выражение своего отношения к герою
ответ:Изображение крестьянской жизни в стихотворении Кольцова «Косарь» Изображение крестьянской жизни в стихотворении А. В. Кольцова «Косарь» Стихотворение Алексея Васильевича Кольцова «Косарь» похоже на песню, которую поёт русский крестьянин во время работы. Герой рассказывает нам о своей жизни, о любви к Грунюшке. Читая стихотворение, мы видим, что Кольцов испытывает большую симпатию к косарю. Поэт описывает героя как настоящего богатыря из русских сказок: У меня лъ плечо — Шире дедова, Грудь высокая — Моей матушки. Кольцов восхищается трудолюбием, силой своего героя. Косарь честно, умело выполняет свою работу: «…Что работаю — // Всё мне спорится!» Его не пугает тяжёлый труд. В рассказе косаря, кроме радости от труда, мы слышим грусть и тоску оттого, что из-за своей бедности он не может жениться на дочке старосты. В отчаянии он повторяет слова: «…Без сорочки я // Родился на свет». Но крестьянин имеет чувство собственного достоинства, он гордится своими родителями и той работой, которую выполняет. С огромной любовью косарь говорит о поле, о «степи привольной», о траве и цветах, которые он косит. Мы видим, что чувства героя к Грунюшке искренние и ему не нужны деньги старосты: Я лъ за тем гонюсь, Что отец её Богачом слывёт? Ради Грунюшки герой готов трудиться ещё больш Я куплю себе Косу новую… …Нагребу копён, Намечу стогов… Показывая несчастную любовь косаря и Грунюшки, поэт возмущается несправедливостью, которую порождают деньги и положение в обществе: …Не разжалобил Его бедностью — Так разжалоблю Золотой казной!.. Это стихотворение посвящено простой жизни крестьянина, его труду, переживаниям. Герой делится им с читателями. Выразить его чувства Кольцов смог благодаря эпитетам, которые мы встречаем в русском народном творчестве: «грудь высокая», «заря алая» «степь раздольная», «кудри чёрные». Интересно и употребление таких слов, как «крушусь», «горесть», «под режусь», «пораскинулась», «понадвинулась», «хотелося». Кроме того, особую мелодичность стихотворению придают повторы: «с ума-разума», «прости-прощай» Стихотворение «Косарь» поражает своей красотой и поэтичностью. В нём Кольцов показал не только любовь и уважение к косарю, но и тяжёлую крестьянскую жизнь.
Родительская любовь-самая чистая и беспрекословная любовь на свете. Поддерживает человека всю жизнь вопреки всем жизненным обстоятельствам. 2.Дети, помните о том, что вы согласно законам нашей страны , тоже имеете обязанности перед своими родителями. 3. Родной дом с дорогими людьми, теплыми воспоминаниями, всегда наполнен теплом. 4. Зато как красиво все вокруг! Не зато ли все мы любим зиму, что она так же, как весна наполняет грудь волнующим чувством. 5. Ближе матери с её безграничной любовью к нам, никого нет. 6. Бывает, что-то не клеится, плохо выходит, и в то же время чувствуешь что-то хорошее. 7. Деньги на содержание ребенка переводятся на счет родителей. 8. Невзирая ни на какие обстоятельства, все родители должны воспитывать своих детей. 9. Он с полминуты посидел неподвижно, даже не смотря в мою сторону.
ответ:Изображение крестьянской жизни в стихотворении Кольцова «Косарь» Изображение крестьянской жизни в стихотворении А. В. Кольцова «Косарь» Стихотворение Алексея Васильевича Кольцова «Косарь» похоже на песню, которую поёт русский крестьянин во время работы. Герой рассказывает нам о своей жизни, о любви к Грунюшке. Читая стихотворение, мы видим, что Кольцов испытывает большую симпатию к косарю. Поэт описывает героя как настоящего богатыря из русских сказок: У меня лъ плечо — Шире дедова, Грудь высокая — Моей матушки. Кольцов восхищается трудолюбием, силой своего героя. Косарь честно, умело выполняет свою работу: «…Что работаю — // Всё мне спорится!» Его не пугает тяжёлый труд. В рассказе косаря, кроме радости от труда, мы слышим грусть и тоску оттого, что из-за своей бедности он не может жениться на дочке старосты. В отчаянии он повторяет слова: «…Без сорочки я // Родился на свет». Но крестьянин имеет чувство собственного достоинства, он гордится своими родителями и той работой, которую выполняет. С огромной любовью косарь говорит о поле, о «степи привольной», о траве и цветах, которые он косит. Мы видим, что чувства героя к Грунюшке искренние и ему не нужны деньги старосты: Я лъ за тем гонюсь, Что отец её Богачом слывёт? Ради Грунюшки герой готов трудиться ещё больш Я куплю себе Косу новую… …Нагребу копён, Намечу стогов… Показывая несчастную любовь косаря и Грунюшки, поэт возмущается несправедливостью, которую порождают деньги и положение в обществе: …Не разжалобил Его бедностью — Так разжалоблю Золотой казной!.. Это стихотворение посвящено простой жизни крестьянина, его труду, переживаниям. Герой делится им с читателями. Выразить его чувства Кольцов смог благодаря эпитетам, которые мы встречаем в русском народном творчестве: «грудь высокая», «заря алая» «степь раздольная», «кудри чёрные». Интересно и употребление таких слов, как «крушусь», «горесть», «под режусь», «пораскинулась», «понадвинулась», «хотелося». Кроме того, особую мелодичность стихотворению придают повторы: «с ума-разума», «прости-прощай» Стихотворение «Косарь» поражает своей красотой и поэтичностью. В нём Кольцов показал не только любовь и уважение к косарю, но и тяжёлую крестьянскую жизнь.
Объяснение:
Родительская любовь-самая чистая и беспрекословная любовь на свете. Поддерживает человека всю жизнь вопреки всем жизненным обстоятельствам. 2.Дети, помните о том, что вы согласно законам нашей страны , тоже имеете обязанности перед своими родителями. 3. Родной дом с дорогими людьми, теплыми воспоминаниями, всегда наполнен теплом. 4. Зато как красиво все вокруг! Не зато ли все мы любим зиму, что она так же, как весна наполняет грудь волнующим чувством. 5. Ближе матери с её безграничной любовью к нам, никого нет. 6. Бывает, что-то не клеится, плохо выходит, и в то же время чувствуешь что-то хорошее. 7. Деньги на содержание ребенка переводятся на счет родителей. 8. Невзирая ни на какие обстоятельства, все родители должны воспитывать своих детей. 9. Он с полминуты посидел неподвижно, даже не смотря в мою сторону.