В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
4444asas
4444asas
22.04.2020 20:29 •  Русский язык

Дайте оценку употреблению форм числа имен существительных. Исправьте стилистические ошибки, мотивируя выбор грамматической формы слова. 1. Весной, пока стояли хорошие погоды, лесничество произвело посадку леса на большой площади. 2. Применение хлоридов при снегопадах препятствует образованию снежных накатов, а там, где они уже образовались их разрушению, ликвидирует ледяные корки при гололеде, уменьшает силы смерзания льда с поверхностью дороги. 3. Во требующие согласований и разрешений Госавтоинспекции, изучаются заблаговременно. 4. В наше время неизмеримо возросли передвижения транспортных средств. 5. С каждым днем убыстряются ритмы нашей жизни. 6. Восемнадцать лет работает художественным руководителем в Доме культуры Н.А. Горлович. За это время он многим воспитать в себе чувства прекрасного. 7. Далеко не все разработки коллективов института отвечают задачам сегодняшних и завтрашних дней. 8. Коллективы решили каждый квартал обмениваться информациями. 9. Значительные суммы составляют доходы от прибылей предприятий местного значения. 10. В делах, поступках, поведении бригадира как в зеркале отражаются его отношения к коллективу, в котором он трудится. 11. Питомники нашего управления выращивают деревья и кустарник ста пород. 12. Замечена большая этих хлебов лучше переносить недостатки влаги. 13. Трава, говоря языком экономиста, -основа развития животноводств в республике. 14. Сейчас поздняя осень, зима стучится в двери, а на улице можно встретить девушек в легких косынках и молодых людей без головного убора. 15. Птице от горожанина ничего не надо, кроме доброго отношения. К шуму она помаленьку, как и все мы, привыкает.

Показать ответ
Ответ:
ilya3666664
ilya3666664
07.10.2022 20:56

Иду - пройду, уйду, отойду, дойду, войду, сойду, подойду. Нельзя образовать с "от" и "под".

Ем - проем, отъем, доем, съем, подъем. Нельзя образовать с "у", "ото", "во", "со", "подо".

Несу - пронесу, унесу, отнесу, донесу, снесу, поднесу. Нельзя образовать с "ото", "во", "со", "подо".

Вяжешь - довяжешь, свяжешь, подвяжешь. Нельзя образовать с "про", "у", "от", "ото", "во", "со", "подо".

Строит - отстроит, достроит. Нельзя образовать с "про", "у", "ото", "во", "с", "со", "подо".

Роет - пророет, отроет, дороет, подроет. Нельзя образовать с "у", "ото", "во", "с", "со", "подо".

Крашу - прокрашу, докрашу, скрашу, подкрашу. Нельзя образовать с "у", "от", "ото", "во", "со", "подо".

Бросить - отбросить, сбросить, подбросить. Нельзя образовать с "про", "у", "ото", "во", "со", "подо".

Бью - пробью, убью, отобью, добью, вобью, собью, подобью. Нельзя образовать с "от", "с", "под".

Везёте - провезёте, увезёте, отвезёте, довезёте, свезёте, подвезёте. Нельзя образовать с "ото", "во", "со", "подо".

Даёшь - продаёшь, отдаёшь, додаёшь, сдаёшь, поддаёшь. Нельзя образовать с "у", "ото", "во", "со", "подо".

Ломаешь - проломаешь, отломаешь, доломаешь, сломаешь, подломаешь. Нельзя образовать с "у", "ото", "во", "со", "подо".

Плывёт - проплывёт, уплывёт, отплывёт, доплывёт, сплывёт, подплывёт. Нельзя образовать с "ото", "во", "со", "подо".

Ползу - проползу, уползу, отползу, доползу, сползу, подползу. Нельзя образовать с "ото", "во", "со", "подо".

Двигаю - продвигаю, отодвигаю, сдвигать, пододвигать. Нельзя образовать с "у", "от", "во", "до", "со", "под".

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina260303
kristina260303
28.12.2020 17:22

Толковые словари считаются одними из самых важных среди всех других словарей. Наличие толкового словаря на каком-либо языке свидетельствует о степени развитости книжного дела и потому выступает как один из признаков цивилизованности общества. Толковые словари созданы на многих языках.Главное назначение толкового словаря - объяснить значения слов. Дело в том, что слово любого языка обладает большим количеством значений, чем знает и помнит носитель языка.Как вы думаете, почему художественное произведение производит на нас столь сильное впечатление по сравнению с обычной речью?В сборниках по стилистике и анализу художественного текста, которые используются в работе, например, со студентами лингвистических и литературных институтов, приводятся начальные варианты текстов и отрывки из произведений великих писателей с мировым именем. Вчитываясь в эти отрывки из книг Пушкина, Достоевского, Толстого, Булгакова и других мастеров художественного слова, замечаешь, различия в смысле между черновым вариантом и окончательным. В произведении имеет место приращение смысла, то есть слова приобретают дополнительный смысл.Словарь всегда полнее реализовать семантические и стилистические возможности слова. Писатель читая словарь, обогащает свою речь и, соответственно, обогащается язык его произведений.В повседневном общении носители языка должны стремиться так употреблять слова, чтобы их значения как можно точнее передавали мысль. Именно поэтому нужно чаще обращаться к толковым словарям.Как словарь толкует значение слова, можно показать на примере кроссвордов. ответами на задание кроссворда бывают имена собственные и нарицательные, формулировка задания к имени нарицательному и есть толкование значения, правда, в предельно кратком виде. Составители кроссвордов пользуются толковыми словарями. Попробуйте решать кроссворды в обратном порядке, то есть составлять их. Такие упражнения вам выработать полезный навык давать определения значений и выражаемых ими понятий.Некоторые слова или их значения снабжаются в толковом словаре пометами, которые охарактеризовать сферу употребления слов. Если пометы нет, то слово может употребляться в любых речевых условиях. Число помет в разных словарях колеблется от 5-6 до 20 и более. В предисловии к толковому словарю даётся список помет.Определяется также область применения слова: математика, биология, музыка и так далее. Некоторые писатели решительно возражали против помет, так как видели в этом своего рода "запретительство". Лексикографы с такой позицией не согласны и заявляют, что они не запрещают употребление каких бы то ни было единиц, а лишь регистрируют сферу их функционирования. Реально же в художественных произведениях представлен весь словарный состав народного языка: общеупотребительная, диалектная и научная лексика, устаревшие слова и неологизмы. Говорящему, который стремится к правильности речи, пометы в толковых словарях необходимы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота