В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miao2
miao2
10.01.2020 14:29 •  Русский язык

Дайте ответ в течении не более 20 мин ОЧЕНЬ Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя,где это необходимо,пропущенные буквы и знаки препинания.

Хорошо идти по земле ранним утром,Воздух ещё (не)ставш...й зной,,,м приятно освежает. Солнце еще (не) вошедшее в силу греет бер,,,жно и ласково Под косыми лучами утреннего света все кажется ярче,,, и мостик через канаву и деревья с румяными верхушками затопленные серой тенью.
В лесу часто (3) попадается черные глянцевые болотца (4). Трава, растущая (2) вокруг них зеленее. Вот к нашим ногам выползает из лесного мрака сочный пышный нестерпимо яркий поток мха.
В середине этой почти (не)естественной зелени струится кофейно-коричневый ручеек. Из ручейка текущего в мягком и пышном ложе мы черпаем воду горстями и она оставляет впечатление совершенно чистой воды.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
- 2-морфемный и словообразовательный разборы слова;
- 3-морфрлогический разбор слова;
- 4-синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения в которых выделенные слова являются предлогами.

1) В)следствии.,,непогоды концерт отменили.
2) (На)встречу Мише выбежал симпатичный щенок.
3) (В)продолжении... книги мы узнали о судьбе главного героя.
4) Актер произносил свой монолог, (не)смотря в зрительный зал.

4. Выпишите, раскрывая скобки предложения. в которых выделенные слова являются союзами.
1) Меня похвалили за(то) выступление.
2) Надо записать это, что(бы) слитно не забыть.
3) Ветер затих, снегопад так(же) прекратился.
4) Выполни то(же) слитно задание, что и вчера.

5. Поставьте знак ударение в следующих словах.
Досыта, приняла, понявший, черпая.

6. Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Скрытые беседки от посторонних глаз были построены в липовой аллее.
2) Окончив школу, перед каждым встает во о выборе профессии.
3) Смягченные расстоянием звуки тихо плыли в вечернем небе.
4) Посредине поля, плотно примкнув друг к другу, стоит куча молодых дубов.

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставит одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

1). Кибитка ехала по узкому следу положенному крестьянскими санями.
2) Желтые красные листья и сучки нападали на землю покрывая ее разноцветным ковром.
3) Лес мрачный и потемневший выл и шумел под налетевшим ветром.
4) Собирающиеся в клубы на юге тучи росли медленно и уверенно.

8. Выпишите предложение. в котором необходимо поставить две запятые (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Дорога вышла из леса петляя до самого горизонта.
2) Окружающий нас пейзаж казался волшебным сновидением.
3) Мы смотрели на темное небо блестевшее яркими звездами.
4) Увидев ночное небо вам захочется многое узнать о нем.друзья.

Показать ответ
Ответ:
дико64
дико64
07.05.2020 09:05

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinavagi
karinavagi
04.08.2020 12:01

1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота